Машинка превосходна в эксплуатации, не требует к себе какого-то особого внимания, учитывая что это гибрид. Внешний вид просто шикарный, да и в салоне всё отлично и на своих местах. Прикольненько что машина умеет заводить бензиновый двигатель не только от стартера, но и от 10 Кв электро-двигателя. В зимний период езжу на ней не часто, когда сухо и нет снега, берегу её, расход 11 литров.
В летний период расход колеблется 7-8 литров. Машина мне очень нравится и дизайном и в управлении, по конструкции авто ниже и шире по сравнению с другими, поэтому отлично входит в повороты, несмотря на все отзывы о гибридах ничего не ломалось, всё работает исправно. Радует опция авто-стоп, расскажу как она работает: например, вы подъезжаете к светофору, при включенном режиме D авто-стоп активируется и обороты снижаются до минимума, а двигатель глушится... Но только вы готовы тронуться и сняли ногу с тормоза, двигатель автомобиля запускается автоматически при помощи предусмотренного электрического мотора.
Просто шик, согласны! Как и всех авто у CR-Z есть свои минусы: низковат клиренс, задние окошки маленькие, ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, которые только под заказ и долго приходится ждать. Но в то же время понимаю машинка необычная, да ещё и купе, особого комфорта второй ряд не будет испытывать в силу своей конструкции. Машинка однозначно стоящая, но должна быть не единственной в семье, благо у мужа джип, на котором катаемся зимой и тогда когда моя малышка не сможет проехать, например в лес и т. д.
|