Производство компании Great Wall сосредоточено в китайском городе Тяньцзине, где по соседству с ним располагаются и более знаменитые на весь мир автомобильные заводы, такие как Toyota и Honda. Однако производственные мощи не столь известной всему миру компании начали функционировать не так давно. А планы у небольшого производителя грандиозные – ежегодно выпускать порядка 400 тысяч автомобилей с собственного конвейера. Экономический кризис внес коррективы в объемы производства, оставив на данный период времени их в пределах 80 тысяч машин.
Выпускаемые заводом седаны марки Voleex C50 и кроссоверы Hover H6 сегодня не знакомы российскому потребителю, но руководство Great Wall настроено серьезно в отношении освоения внешних рынков. Первые партии, сошедшие с конвейера, несомненно, особыми дизайнерскими решениями не отличались и не выделяли машины, однако время идет и все больше вкраплений индивидуальности становится заметно. Представленный Hover H6 отличается от предыдущих моделей Н5 и Н3, имеющих в наличии типичную раму внедорожника. У нового ряда появился несущий кузов и совершенно независимая подвеска, благодаря такому решению существенно увеличились размеры салона, сделав его более комфортным.
Также уменьшился и вес автомобиля, из-за чего автоматически улучшилась динамическая характеристика кроссовера. Силовой агрегат, производимый по лицензии компании Mitsubishi, представлен в двух вариациях, объемом 2 и 2,4 литра, мощность их равна 133 и 164 лошадиным силам. Кроме этого, специально для любителей дизеля самой компанией был разработан 2-литровый турбированный мотор, выдающий до 150 «лошадок». Ко всем вариациям двигателей предлагаются на выбор четыре КПП: автоматические и механические, имеющие по пять и шесть ступеней.
Voleex C50 является средним по возрасту седаном в компании, именно его Great Wall уже пыталась отдать в релиз российским дилерам, но в виду отсутствия интереса, все продажи пришлось временно приостановить, и в ближайшее время руководство намерено осуществить второй заход на «строптивый» российский рынок. Автомобиль имеет передний привод и позиционируется как универсальный, способный подойти и для семейных, и для деловых поездок.
Салоны обеих моделей выполнены в светлом пластике с хромированными вставками, что смотрится вполне спокойно и нейтрально, так что особо экспериментировать производители не решились.
|