В общем-то, новое поколение Ford Explorer получило массу внутренних и внешних изменений, однако сам автомобиль все еще остается верным своим основным принципам. Ford Explorer – это все еще знакомый всем нам типичный американец, который был построен на платформе под названием Д4. Такая платформа, к слову, применяется также и на некоторых других крупных внедорожниках американского производства. Вот только некоторым почитателям этой модели может не прийтись по душе новость о том, что новый Ford Explorer полностью расстался с прежней рамной конструкцией, получив в новой версии несущий кузов.
Внешность новинки претерпела массу приятных изменений. И пусть огромные размеры все еще являются востребованными только на автомобильных рынках России и Соединенных Штатов Америки, дизайнерское исполнение нового Ford Explorer отныне совсем не будет ассоциироваться у большинства людей с болотами, полями и фермерским делом.
Сегодня стиль Ford Explorer стал своего рода космическим, немного перекликаясь с моделью Ford Edge, хотя, практичные и традиционные черты внедорожника здесь остались неизменными – широкие колесные арки, короткие свесы и так далее. Зато такая новая стилистика в облике новой версии предоставила возможность достичь самого высокого в классе показателя по аэродинамике – коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ford Explorer составляет 0,35.
Также отметим, что после всех доработок Ford Explorer похудел на 45 килограмм. Этого удалось достичь благодаря применению алюминия в некоторых кузовных деталях, а также удаления из авто, как мы уже говорили, рамной конструкции.
Если вести речь непосредственно о технической составляющей новинки, то здесь можно отметить, что старые и весьма производительные двигатели с рабочим объемом в 4 и 4,6 литра, более в автомобиле не присутствуют. Теперь здесь установлены более современные агрегаты с чуть менее существенным рабочим объемом, которые предоставляют водителю точно такие же мощностные показатели.
Традиционно Explorer высоко стоит и по рангу безопасности – боковые и фронтальные подушки, новая противоугонная система безопасности, датчики периметра, автоматическая система для помощи при параллельной парковке, система слежения за слепыми зонами, датчики давления в колесах, а также достаточно широкие ремни безопасности с функцией надувания.
|