Прислушиваясь к пожеланиям собственных клиентов, компания Renault представила автомобиль Megane Estate GT 200 в рамках подразделения RenaultSport. Спорткар ставший машиной на каждый день – именно так можно охарактеризовать новинку. Мощность силового агрегата, ряд технических доработок, спортивные ковши, заключенные в кузов универсал, позволили любителям скорости не забывать о своих элементарных потребностях в больших объемах салона и багажного отделения.
Megane Estate GT 200 руководство Renault решило выпустить после того, как клиенты, успевшие оценить все прелести заряженного варианта Megane Coupe, стали высказываться о том, что неплохо было бы все эти опции уместить под кузовом универсала, как более практичного автомобиля. Так и появился вариант нового спортивного автомобиля французского производства. В продаже авто появится уже в текущем месяце, произойдет это на территории Франции, ну а затем уже отправится спортивный универсал в релиз еще по 11 странам, в числе которых и Япония.
Практичность при прекрасных динамических характеристиках делает автомобиль, наделенный качествами спорткара, машиной для каждодневного использования потребителями.
Визуально новый автомобиль хорошо узнаваем издалека, чему способствуют черные глянцевые корпуса зеркал снаружи, вставки на переднем бампере, диффузор и рейлинги. Автомобильные диски радиусом 18 дюймов, выполненные в этой же цветовой гамме, довершают общий лаконичный образ. Шины Megane Estate GT 200 представлены теми же, что были установлены на Megane RS в кузове купе.
По внутреннему оснащению интересна наиболее полная комплектация, предусматривающая наличие спортивных сидений, спортивного рулевого колеса и стального набалдашника рычага переключателя передач, а также алюминиевых педалей и красных строчек нитей на отделке.
Под капотом автомобиля таится двухлитровый турбированный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и способностью отдачи в 217 лошадиных сил. В паре к двигателю установлена шестиступенчатая «механика». Потрудились инженеры компании над подвеской, доработав ее. Дополнительные усовершенствования коснулись и рулевого управления с тормозной системой. Новый спортивный универсал, производства французского концерна расходует 7,3 литров бензина на сотню километров пути.
|