Сегодня, электромобилями мало кого уже удивишь. Массовые презентации гибридов на Женевском автомобильном шоу 2011 года стали лишним тому доказательством. Не обошлось и без представителей касты General Motors Europe. На стенде именитого бренда Opel появилось чудо электротехники с оригинальным именем Ampera. Оно выбрано далеко не случайно и указывает на силу тока, спрятанную под капотом флагмана. Она является основным источником жизни автомобиля, оставляя бензиновому агрегату вторичную роль на заднем плане. Электродвигатель напитывается от литий-ионновой батареи с рабочей емкостью 16 кВт/ч и дает волю 150 лошадям, не несущим никакого вреда экологии лишними выбросами CO2. Если их силы на расстоянии 60 километров будут уже на исходе, на помощь придет 100 бензиновых мустангов. Последние, готовы покорить 500 километровую дистанцию практически на одном дыхании. Когда в 2012 году Opel Ampera поступит в автосалоны в Новосибирске, желающих будет хоть отбавляй. Ведь, кроме внутреннего потенциала, авто обладает особой харизмой, воплощенной в каждой детали экстерьера.
Тут за один анфас, инженерам материнской компании нужно премию давать. Боевой раскрас в стиле Спецназа с черными зигзагами от ксеноновых глаз и впечатляющим воздухозаборником. Решетка радиатора со знаком стрелы молнии, продолжающая капот с прямоугольной подштамповкой. Такой боец готов выполнить самое сложное задание, даже не запачкав 19-дюймовых легкосплавных дисков. Opel Ampera займет достойное место в линейке Adam Opel AG и станет достойным конкурентом японским аналогам.
|