В свое время, компания Adam Opel AG сделала практически невозможное, заполонив постсоветские улицы своими дебютантами и став основной темой, которую обсуждали все автоновости. Тогда еще достаточно скромные авто грозно называли иномарками, которые на фоне знакомых всем Жигулей были яркими пятнами. Современные автобаны уже ничем не удивишь, хотя носители поверженной молнии все таки очень стараются.
Тем более, всенародно любимца с красивым цветочным названием астра уже никто не потеснит на трассе. Ведь, почитателей бренда General Motors уже далеко за миллион. А само Astra регулярно переживает рестайлинг, дабы остаться на тех же позициях на мировой арене. Взять, к примеру 2010 год. Тогда появился эффектный хэтчбек, который больше походил на дальних сородичей по концерну, чем на Германского выходца. Пятидверный автомобиль теперь мог составить достойную конкуренцию по дизайну экстерьера даже японцам, которые заслужили славу лучших в этом деле уже давно.
Opel Astra 2010 с 1800 килограммами общей массы и 140 мм клиренсом смотрится солидно. Решетка радиатора обзавелась хромовой каймой и крыльями, в центре которых блестел знак отличия. Улыбка воздухозаборника располагает к себе своей открытостью и играющими ямками противотуманок. В фарах светится надежда на светлое будущее и желание быть не просто лучшим сейчас, а и всегда. Этому вполне способствует 1, 3 литровый силовой агрегат DOHC R4 со 100 лошадками под капотом. Он обеспечивает разгон до сотни всего за 14, 3 секунды, развивая скорость до 169 км/ч в тандеме с 5-ступенчатой механикой. Такой потенциал и мягкий кожаный экстерьер располагают к хорошей поездке под звуки льющейся из колонок нежной мелодии 60-х.
|