И так что же особенного в ниссан Патрол?
Главное и основное отличие патрола от других произведений современного автопрома, это что patrol настоящий внедорожник. Конструкция этого автомобиля очень проста – это лонжеронная рама к которой уже крепится вся трансмиссия и кузов. Кроем настоящей рамы, а не интегрированной, как практически на всех современных внедорожниках. У патрола два неразрезных моста, что в этом хорошего спросите Вы.
Неразрезные мосты.
Всё дело в надёжности и огромных ходах подвески. Вывесить Nissan Patrol очень сложно, даже при наезде на препятствие высотой в 65 сантиметров, все четыре колеса продолжают сохранять контакт с дорогой. Благодаря это в условиях жесткого бездорожья с ярко выраженным рельефом вы будете ехать дальше, а другие автомобили стоять без сцепления с дорогой. Кроме того наличие моста даёт огромное преимущество в надёжности, вед все приводы (ШРУСы) находятся внутри металлической трубы. Туда не попадёт грязь или песок, спрятанные ШРУСы нельзя порвать об торчащие ветки. Ктомуже сделать лифт и прочий внедорожный тюнинг значительно проще именно при такой конструкции.
Килограммы надёжности.
В этой машине все огромное и надёжное. Раздатка – вершина совершенства, все детали металлические, всё огромного размера, никаких излишеств. АКПП – всё тоже самое, только меняйте жижу раз в 60 тысяч км и автомат проедет ни одну сотню тысяч километров. Двигатель – если это TD42, то пробег в миллион километров это не редкость. А уже пятьсот тысяч практически гарантированны.
Колёса
Что самое важное на бездорожье – это клиренс и геометрическая проходимость. С геометрией у длинного Патруля конечно не очень, а вот зато с клиренсом всё ОК, и есть возможноотси серъёзного тюнинга, можно установиь колёа большего размера вплоть до 37ми дюймов. Хотя конечно рекомендую остановится на 35.
Более подробно об patrol можно прочесть тут.
|