Серийным производством наконец-то стал выпуск второго бюджетного поколения седана Renault Logan. Он выпускается на основе мощности АвтоВАЗа. В продаже, как ожидается, эта новинка появится в текущем году. К тому же, версия автомобиля европейского типа будет немногим отличаться от российской версии Renault Logan. В любом случае, знакомые силовые агрегаты и узлы здесь используются.
Это те же самые подвески, то есть спереди стойки типа McPherson, а сзади скручиваемая балка. В России скорее всего оставят уже знакомые двигатели, объем которых 1,4 и 1,6 литра, имеющие мощности в 102, 84 или 75 лошадиных сил. По поводу салона пока существует неопределенность. Так, в Dacia Logan – европейской модели он весьма заметно преобразился в сторону роскоши. Здесь иное рулевое колесо, обновленная приборная панель, более удобные кресла.
И даже стеклоподъемники поменяли клавиши с позиции, которые на своем месте расположения на двери не были так удобно расположены, как в новой модели. Также в топовых комплекциях будет установлен сенсорный дисплей, имеющий возможность подключения телефона и с навигацией.
Российская модель вероятнее всего будет поставляться с салоном автомобиля, который имеет старую архитектуру. Это позволит сохранить для потребителей разумные и привычные ценовые рамки при покупке Renault Logan на российском рынке. Автомобильная новинка на рынке в первую очередь может составить конкуренцию таким моделям, как седан Volkswagen Polo, а также моделям Kia Rio и Hyundai Solaris.
Напомним, что новый тип автомобиля от компании Renault – Logan был еще в сентябре прошлого года представлен на Парижском автосалоне. Теперь он имеет плавные линии и углы – автомобиль от прямоугольности избавился. Кроме этого, модель Renault Logan получила обновленный передний бампер, изящную современную переднюю оптику и крупную решетку радиатора. Подобные изменения седану придали солидности
|