Ну вот странно очень наблюдать, как один перед другим автопроизводители стараются презентовать миру новые электрокары. Конечно, логично, что за ними будущее и даже запчасти Фольксваген будут продавать уже для комбинированных силовых установок немцев. Скоро гибриды вместе с исключительно электрическими машинами заполонят автосалоны, вытеснив на подмостках своих сородичей на горючем топливе. Но, ведь, есть же какие-то правила создания подобных авто. Ну и хотелось бы хоть немного разнообразия, а не смотреть на типовых собратьев, будто рожденных в одном дизайнерском бюро. Правда, есть и интересные модели. К примеру, на Парижское шоу 2012 должны привезти вполне симпатичную машину с функцией передвижения на одной электротяге. Речь идет о любимом всеми Партнере, который по стоимости на первичном и вторичном рынках давно на первых местах, обогнав Рено Кенго и двойника Берлинго.
Peugeot Partner Electric 2013 лишили традиционных бензиновых моторов и дизеля. Вместо них теперь 67-сильный электрический двигатель, питающийся от комплекта литий-ионных батарей, находящихся под грузовой частью фургона. Мощности аккумуляторов в 22, 5 кВт/ч позволяет нормально колесить по городу, выполняя своими функции на высшем уровне. Кончено, такой электрокар больше подойдет для типовых «зеленых зон» и его потенциал в 170 км без подзарядки на это рассчитан в первую очередь. Для бизнеса и межгородских перевозок электрический Партнер непригоден в связи с малыми расстоянии, одолеваемыми на электротяге.
Peugeot Partner Electric 2013 пополняет ресурс батарей благодаря подключению к источнику питания с минимальной силой тока в 16 А. При этом, нужно порядка девяти часов, чтоб комплект батарей стал полностью заряженным. Пр условии подключения к специальной станции с силой тока в 25 А, время сокращается до минимума. Большая часть заряда будет уже при получасовом подключении аккумуляторов к источнику.
Peugeot Partner Electric 2013 будут выпускать в Испании сразу после официальной демонстрации. Из особенностей, кроме электромотора будет отсутствие традиционной трансмиссии под капотом.
|