Пежо 508 был модернизирован и получил — усиленную подвеску, зимний пакет, также был увеличен дорожный просвет. Для России цена на Пежо 508 начинается от 839 000 руб.
Технические характеристики Пежо 508.
Новая модель Пежо 508 построена на «платформе 3», этаже платформа используется для Citroen C5, в свою очередь Ситроен использует шасси от Peugeot 407, которое было модернизировано и доработано. Отсюда тоже можно отметить схожесть технических характеристик этих двух моделей.
Пежо 508 предлагается с двумя типами передней подвески. Большая часть автомобилей получает подвеску »псевдо-МакФерсон», которая снижает массу автомобиля на 12 кг. В свою очередь спортивная модификация которая оснащается 2. 2 литровым дизельным двигателем мощностью 204 л. с. оснащается подвеской с составным поворотным кулаком и двойными поперечными рычагами. Со слов производителя эта подвеска улучшает точность рулевого управления. Задняя ось на всех моделях Пежо 508 оснащается многорычажной подвеской.
Пежо 508 будет оснащаться двумя бензиновыми и пятью дизельными двигателями. Бензиновые это 1. 6 литровый атмосферный двигатель мощностью 120 л. с. и 1. 6 литровый турбированный мощностью 150 л. с. Оба двигателя могут работать в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Мотор атмосферный 120 сильный разгоняется до 100 км/ч за 11. 5 сек., второй турбированный двигатель в свою очередь за 8. 6 сек.
Дизельная пятерка моторов Пежо 508: 1. 6 HDi мотор мощностью 112 л. с., этот двигатель идет в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, два 2. 0 литровых двигателя мощностью 140 и 163 л. с., первый комплектуется с «механикой», а второй с «автоматом». Самый мощный двигатель это 2. 2 литровый мотор мощностью 204 л. с., который идет в паре с автоматической КПП и разгоняется до 100 км/ч за 8. 2 сек.
|