Plymouth Prowler — модель, принадлежащая классу родстеров и выпускавшаяся ограниченным тиражом в период между 1997 и 2002 годом. В 1998 году автомобили с конвейера завода не выходили. Модель получила немало лестных отзывов – причём, не только благодаря внешнему облику, технические характеристики также заслуживали всяческих похвал.
Немного истории Интересно, что модель своим появлением обязана конкурсу, проходившему под названием «Ярмарка идей». Впервые, в самом начальном варианте, автомобиль был представлен в 1990 году. Уже через год глава одного из подразделений дал имя проекту, которое сохранилось и в серийной версии – Prowler. Концептуальный автомобиль был представлен публике в 1993 году.
Дебютная серийная машина покинула завод летом 1997 года. К концу года было реализовано свыше 457 машин. 2001 год ознаменовался введением на рынок аналогичной машины под брендом Chrysler – именно она пришла на смену аутентичной модели. Инженеры могли довольствоваться полной свободой действий при разработке «горячего роуда». В числе создателей машины значится известный конструктор Чип Фус. Не удивительно, что конечный результат вышел таким удивительным. Отличительная особенность автомобилей заключалась в открытых, наподобие старых спортивных машин, передних колёсах. «Начинка» авто Модель питалась от расположенных спереди 6-цилиндровых движков пиковой мощностью 253 лошадиных сил. С нуля до сотни автомобиль мог разгоняться за 7, 5 секунды, тогда как максимальная скорость ровнялась 230 километрам в час. В качестве трансмиссии использовалась четырёхступенчатая автоматическая коробка передач. Компоновка у машины была заднеприводная.