Эволюция сменяется революцие
Следующая статья нашей новой рубрики - легендарные автомобили, изменившие мышление сотен тысяч людей по всему миру, в самых разных странах, по надлежащему ей праву будет написана о Porsche Carrera - машине выпущенной одной из самых успешных торговых автомобильных концернов-гигантов фирмой Porsche. Начало всей истории, которую мы расскажем, находится в сравнительно недалеком 1953 году. Именно тогда впервые была собрана самая первая модель данного класса.
Проследим историю ее развития.
Фирма Porsche была ориентирована преимущественно на городского жителя. Опыта собирания гоночной марки у них не было. Но все изменилось в начале 1953 года. Тогда, после серии успешных выступлений модели Porsche 550 spyder(на фото) у руководителей компании возникла идея не полностью собрать новый скоростной гоночный автомобиль, из-за нестабильной экономической ситуации в послевоенное время, лишь самые отчаянные пускались экспериментировать, а решили просто собрать гоночный двигатель и поставить его на уже продуманную, выпускавшеюся модель Porsche 356.
Вопрос о том, подойдет ли двигатель от другой, совершенно другого склада и комплекции машины на Porsche 356 не стоял. Главная заслуга этого принадлежала конструктору Джеку Ферманну, который проектируя двигатель специально предусмотрел это заранее. Первый экземпляр гоночной модели отправился на соревнования по гонкам, проходившим на мексиканских просторах. Выступив очень успешно и завоевав первую золотую медаль, машина отправилась дальше. Теперь уже в Германию, и там выиграла. Больше ничего не надо было доказывать. На выставке посвященной десятилетию, двигатель, с заключенными в него ста семнадцатью лошадиными силами, позиционировался как отдельная вещь, настолько эта модель стала популярной.
Руководство компании решило наладить серийный выпуск, но в продажу пустили немного ослабленный двигатель, машина разгонялась до ста километров лишь за 9, 3 секунды.
На следующий год выпустили вторую версию, но век ее продлился недолго. Всего было выпущено 16785 машин.
|