Было известно, что известный немецкий производитель Mercedes-Benz решил снова запустить бренд Maybach, но с отличием в качестве не независимой компании, а в виде подбренда для выпуска исключительно дорогих версий собственных моделей.
Вначале им был седан на базе S-Class W222, получивший название Mercedes-Maybach S-Class, показ которого был проведен в ноябре 2014 сразу на двух выставках — китайском Гуанчжоу и Лос-Анджелесском автосалоне.
От типичного S-класса данная модель не сильно отличается, если не взять во внимание следующие нововведения: увеличенная решетка радиатора, прикрепленные соответственно шильдики компании, отличительный собственный дизайн колесных дисков и по-иному сконструированная задние двери, ставшие на 66 мм меньше по длине, если сравнивать модели с удлиненными дверьми.
А впрочем, поговорим о габаритах. Новая версия стала более длиннее, а точнее на 200 мм — примерно от 5500 мм до 3500 мм. Главную прибавку в пространстве сделали в месте для ног задних пассажиров, которое заняло 325мм * 166 мм на седане версии Long.
Интерьер салона водителя, сравнивая с салоном у исходного варианта модели не был изменен, хотя сзади в новом мерседесе по-новому размещаются два больших кресла, оснащенных множественными функциями, в том числе функциями массажа и электрообогревания. Спинки смогут откидываться на 43,5 градуса. Помимо этого, в салоне для задних пассажиров можно увидеть раскладные столики, монитор мультимедийной системы (по одному на каждого пассажира) и собственный климат-контроль с функцией ионизации и распыления оригинальных духов. За дополнительную плату салон можно оснастить баром с серебряными бокалами ручного производства. Боковые окна вынесены на задние стойки. Этот элемент в дизайне позволяет пассажирам оставаться невидимыми, тем самым создавая для них необычный комфорт внутри машины. Кроме того по заявлению представителей Mercedes стало известно, что среди числа всех седанов данная модель является самой бесшумной. Конструкторы смогли хорошо потрудиться над улучшением уровня акустического комфорта .Нововведения были внесены даже в механизмы ремней безопасности, а в качестве дополнительной похвалы напомним, что коэффициент лобового сопротивления автомобиля можно сравнить с таким же коэффициентом на гибридном купе BMW i8.
|