Range Rover и так считается люксовой маркой, предпочитаемой толстосумами по всему миру. А уж версия, показанная в Женеве, и вовсе предназначена ну уж совсем для"эксклюзивных" людей - Range Rover Autobiography Ultimate Edition напоминает дом, в котором можно прожить всю жизнь, не выходя наружу.
Вообще-то говоря, за рубежом топовые версии"limited edition"пользуются весьма прохладным спросом - даже весьма состоятельные люди при приобретении автомобиля все же стараются придерживаться здравого смысла. А вот в России - все наоборот. Желание выделиться заставляет людей идти на безумные траты, если уж ничем другим они выделиться не могут. Именно поэтому англичане рассчитывают, что 20% от планируемого выпуска (то есть 100 из 500) Range Rover Autobiography Ultimate Edition найдут своих владельцев в России.
В передние сиденья уже по умолчанию вкраплены два айпада - похоже, нынешние автопроизводители только эти планшетники признают достойными для того, чтобы красоваться в их машинах. Не забыли англичане, конечно, и о дорогущей коже (ручная выделка, два вида), коей обшиты не только сами сиденья, но и часть дверей, о массивном использовании дерева и шлифованного алюминия (из него сделан столик, на который можно ставить ноутбук).
Узнать внешне Range Rover Autobiography Ultimate Edition на улицах российских городов можно будет по следующим отличительным признакам: дополнительной раскраске - или
Roussillon Red, или Otago Stone, по заново спроектированным колесным дискам (20 дюймов), по чуть переделанной фальшрадиаторной решетке. Ну и конечно, тупо по шильдикам, где будет красоваться наименовании дорогущей спецверсии.