Показ Porsche 918 Spyder на Франкфуртском автосалоне произвел настоящий фурор и открыл новый золотой век нереальных суперкаров. Компания Porsche, будучи мировым лидером во всем, что касается новых разработок в автомобилестроении, и в это раз показала свое превосходство в разработке гибридных автомобилей, призванных совершить революцию в мире спортивных автомобилей.
В конструкции Porsche 918 Spyder использованы сверхлегкие материалы, архисложные электронные системы взаимодействия обычных двигателей внутреннего сгорания с электрическими. Спортивное авто, заявленное автомобилем 2015 модельного года, сконструирован как карбоновый монокок, а композитные материалы использовались для изготовления кузовных деталей.
Масса автомобиля составляет 1,675 тонны, а при установке более легких дисков, дополнительных аэродинамических элементов и некоторых деталей из углеволокна, предусмотренных опционным пакетом Weissach, его масса снижается до 1640 килограмм. При этом следует знать, что снижение веса за дополнительную плату в 84 тысячи долларов, предусматривает исключение из оснащения аудиосистемы, климатической установки и части дверной обивки изнутри.
Оснащенный семиступенчатой роботизированной трансмиссией PDK, суперкар за 2,6 секунды набирает скорость 100 км/час. Силовая установка гибрида, состоящая из восьмицилиндрового двигателя и 115-киловатного электродвигателя, развивающих суммарную мощность 887 л.с., может работать в пяти режимах. При этом выбор режима осуществляется специальным переключателем на руле. Если необходимо движение автомобиля только на электротяге, предположим в городских условиях, то используется первый вариант. При этом полного заряда батарей при скорости до 130 км/час хватит на 30 км пробега. ДВС подключается автоматически при полной разрядке батарей.
|