Saab 900
SAAB 900 — модель шведского производства, снискавшая немало положительных отзывов. Автомобиль производился в период между 1979 и 1998 годом включительно. Машина разрабатывалась в качестве наследника автомобиля SAAB 99, обладающего более высоким уровнем комфорта, богатым оснащением и широким спектром двигателей. Первое поколение Модель первого колена дебютировала в 1979 году.
Автомобиль был доступен в трёх модификациях: GL с двигателем мощностью 99 лошадиных сил; GLS с установкой мощностью 106 лошадиных сил; Turbo с 143-сильным мотором. В 1980 году версия Turbo получила пятискоростную коробку передач. 1982 год ознаменовался установкой на втомобили технологии APC, также известной в качестве буст-контроллера.
В 1983 году на рынок была введена модель, оборудованная свежей, более надёжной тормозной системой. Ещё спустя два года на автомобили начали ставить 16-клапанные движки с системой газораспределния DOHC. Двигатели оснащались турбонагнетателями и системой промежуточного охлаждения. Производительность моторов измерялась 175-и"лошадьми".
Что касается пиковой скорости, то новый двигатель позволял разгоняться до 210 километров в час. Второе поколение Вторая генерация SAAB 900 была создана на предприятии GM, и в её основе легло соответствующее поколение Opel Vectra. Этот совершенно новый 900-й находился в серийном выпуске с 1994 по 1997 год включительно. В 1998 году он подвергся определенной модернизации, в результате которой получил новое имя SAAB 9-3. Вскоре автомобиль окрестили автономной моделью. Тон техническим характеристикам машины задавал 4-цилиндровый движок без турбонаддува (в версии S) или 4-цилиндровый turbo (в модификации SE). С конвейера завода выходили машины с кузовами хэтчбек и кабриолет. Хэтчбек имел трёх- и пятидверное исполнении. В зависимости от рынка, модификация NG900 реализовывалась либо с 2-литровым, либо с 2, 3-литровым моторами с системой газораспределения DOHC. Кроме того, была выпущена 2, 5-литровая версия 6-цилиндровой установки.
Saab 9000
SAAB 9000 — дебютный автомобиль представительского класса, выпускаемый шведским производителем. Модель выходила с конвейера завода в период между 1984 и 1998 годом включительно. На смену автомобилю пришел Saab 9 - 5, отличающийся как внешними, так и техническими характеристиками. Каждый из экземпляров, выпущенных под данным названием, получил массу положительных отзывов.
Первое поколение Дебют машины состоялся в 1985 году. Модель вышла лишь как 5 - дверный хэтчбек. Под капотом автомобиля был установлен турбированный 16 - клапанный движок с системой газораспределения DOHC. Мотор был способен развивать до 175 лошадиных сил. Кроме того, на рынке были доступны версии, оборудованные "атмосферниками" мощностью 130 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии использовались 5 - скоростная механическая и 4 - ступенчатая автоматическая коробки передач. В 1988 году в модельный ряд была введена модификация, выполненная в кузове седан. Все 9000 - е оборудовались передовой компьютерной системой, при помощи которой можно было узнавать расход горючего, остаток хода и многое другое.
На британском рынке автомобили реализовывались как 9000 Carlsson. Данная серия была ограниченной и комплектовалась особой тюнинговой установкой пиковой мощностью 220 лошадиных сил (в паре с механической коробкой) или 200 л. с. (в паре с "автоматом"). Второе поколение Обновлённая модель была представлена в 1991 году. Модель получила индекс CS. Свежая машина получила новый дизайн передней части (прежде всего, иные фары), другую радиаторную решетку. Все модификации комплектовались движками объемом 2, 2, 3 литра. Двигатели были доступны как в "атмосферном" исполнении (мощностью 130 или 147 лошадиных сил), так и в турбированном (150 и 175 "лошадей" соответственно). 4 - дверный седан 9000 CDE получил 200 - сильный турбированный мотор рабочим объемом 2, 3 литра, а позже — 6 - цилиндровый 3 - литровый движок, поставленный General Motors.
|