Samand EL – компактный автомобиль, выпускаемый иранской автокомпанией и снискавший немало лестных отзывов. При разработке Samand EL за базис был взят среднеразмерный Peugeot 405, также оборудованный переднеприводной системой. Несмотря на довольно демократичную стоимость, машина радует широким спектром различных опций, в большинстве своём так необходимых для дальних поездок.
Модель полюбили за оптимальное сочетание низкой цены, хорошего качества и надёжной подвески. Всё это способствует и тому, что она отлично вписывается в условия отечественных дорог. Экстерьер и интерьер Характерная черта машины заключается в высоком клиренсе, который простирается на 185 мм. Кузовная конструкция разнится высоким уровнем антикоррозийной защищенности.
Кузов в данном случае дополнительно обработан. Внешняя компактность модели не оказала влияние на внутреннее удобство. На заднем сиденье достаточно комфортно размещается до трёх человек, тогда как багажный отсек располагает ёмкостью 470 литра. Салон авто может похвастаться высококачественной пластиковой отделкой и обеспечивает пассажирам простор, уют, а водителю многофункциональность.
Samand LX
Samand LX – переднеприводная модель, основанная на базе Peugeot 405. Премьера машины состоялась в 2006 году. Тогда же модель поступила на иранский рынок. Автомобиль получил немало восторженных отзывов за гармоничное сочетание многих положительных качеств. Экстерьер Разработчики компании старались наделить автомобиль уникальностью и изысканностью, дабы он не олицетворял собой точную копию популярной французской машины. Таким образом были обновлены передняя и задняя части кузова, а также салон.
Внутри автомобиля можно обнаружить отделку светлыми материалами, текстуру"под дерево". Всё это, безусловно, внесло свою лепту в комфорт и удобство. Что касается технической стороны, то модель едва ли многим разнится с французским донором. Разве что упоминания достойно увеличение жёсткости кузовной конструкции при синхронном снижении снаряженной массы.
Технические характеристики Подвеска представлена стойками типа МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди, а также торсионной балкой и поперечным стабилизатором сзади. Тормозная система включает передние дисковые и задние барабанные тормоза. Одна из характерных особенностей модели заключается в дорожном просвете, который равен 195 мм.
Моторный спектр включает 1, 6-литровый движок, функционирующий на бензине и развивающий максимальную мощность 110 лошадиных сил. Помимо этого, модель питается от 1, 8-литроого двигателя с ГБО, который производит до 100"лошадей". Обе силовые установки агрегируются с пятискоростной механической трансмиссией. Такое сочетание обеспечивает поистине плавную, надёжную и скоростную езду. Комплектация Уже базовая комплектация включает все самое необходимое оборудование, которое призвано обеспечить высокий уровень комфорта, уюта и надёжности. При этом более дорогие версии оснащаются кондиционером с возможностью управления при помощи бортовой компьютерной системы, электроприводом кресел, центральным замком с дистанционным управлением, стереосистемой с четырьмя динамиками и многим другим.