Что такое универсал BMW F11 Touring для многих автолюбителей? Совершенно верно, это средство для перемещения своей семьи из точки А в точку Б. Это автомобиль позволяющий транспортировать большой багаж. С ним всегда удобно отправляться на отдых или в путешествие. Но ни кто из автолюбителей и не подозревал до настоящего времени, возможно, что многие до сих пор не подозревают о том, что немецкий концерн BMW оснастил новую модель 5 серии Turing совершенно новым дизелем.
И правда, дизельный силовой агрегат совершенно новый. До его появления многие модели комплектовались дизелями объемом в пять литров. Они устанавливались автомобили BMW X5 и X6. Тюнинговое ателье M Performance ставило его на седаны 5 серии. И вот теперь очередь дошла до BMW 550d xDrive Touring. Как вы уже догадались, речь идет о дизельном двигателе объемом в 3 литра. Уникален этот дизель тем, что имеет тройной наддув позволяющий получить с такого небольшого объема 381 лошадку, и максимальный крутящий момент при трех тысячах оборотов 740 Н.м.
Что это дало BMW f11 550d xDrive Touring
Прежде всего, использование такого мотора отразилось на динамических характеристиках модели F11 представленной BMW в кузове Touring. Полностью оснащенный автомобиль с пассажирами и багажом оказалось способен на многое. Такое снаряжение и загрузка не мешает новому дизельному агрегату разгонять автомобиль до ста километров в час, всего, за каких-то 4,9 секунды. И этот показатель больше на 4 сотых секунды, чем у самой заряженной модели 5 серии оснащенной М спорт-пакетом, выдающей 560 лошадок.
BMW 550d xDrive в универсале, сравнился с M5. Подобным дизелем планируется оснащать и кроссоверы выпускаемые крупным мировым концерном. Так скоро трехлитровый двигатель можно будет найти у X5 M50d и X6 М50d. Но речь сейчас не о них, а о получившемся скоростном универсале. Турбированный мотор позволяет разгонять автомобиль до 245 километров в час. А это для немецких автобанов весьма недурственная скорость.
Правда у нас, с нашими дорогами от такого двигателя, устанавливаемого на новый BMW F11, проку будет мало. Риск разбить подвеску, да и сам автомобиль все же очень высок. Но думается, что найдутся и у нас любители этого продукта. Все же есть автолюбители с головой на плечах и не гоняющие как оголтелые. Оно и понятно не у всех кошелек способен потянуть ремонт такого заряженного универсала, который представил концерн BMW.
|