Силовая установка мощностью в 300 лошадиных сил, кресла от Recaro, полный привод, умная приборная панель, обновленное шасси, спортивные элементы конструкции OPC и выразительная внешность – к этому всему хочется добавить только отечественный ценник и надежду на то, что «заряженный» универсал все-таки появится на нашем рынке. Подкапотное пространство «горячего» Opel Insignia OPC, как известно, занято 325-сильным V-образным двигателем объемом 2, 8 литра, который обеспечивает тягу в 435 Нм крутящего момента и беспроблемен в обслуживании, а ремонт Опель благодарно выполнят за вас официальные сервисные центры.
Это значит, что на Франкфуртском автосалоне представители компании Opel представили автомобильному сообществу самый мощный автомобиль в своем модельном ряду. Как сообщает вице-президент General Motors, немецкие инженеры старались уделить особое внимание мелким деталям новинки, которая призвана занять свое место в высшей лиге спортивных универсалов. Европейскому автолюбителю новинка предлагается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позволяет автомобилю в кузове «седан» достигать первой «сотни» всего за 6 секунд, а универсалу – за 6, 3 секунды.
Максимальная скорость обеих вариантов компоновки – 250 километров в час. Без электронного ограничения модель может разогнаться до 270 километров в час. В комплектацию Opel Insignia OPC вошла новейшая тормозная система Brembo, которая обеспечит плавное замедление на дорогах и должную хватку на гоночном треке. Что касается трансмиссии, то она полностью управляется электроникой и включает в себе муфту Haldex и дифференциал повышенного трения. Отметим, что названная муфта способна адаптироваться к дорожным условиям с помощью функции перекидывания момента между осями автомобиля. Салон нового «Опеля» похвастается кожаными сидениями Recaro, фирменным рычагом от OPC и обновленной центральной консолью с минимальным количеством кнопок.
|