Saturn ION – компактная, переднеприводная модель, выпускавшаяся корпорацией General Motors с 2003 по 2007 год включительно. Автомобиль получил массу положительных отзывов, чему способствовало оптимальное сочетание аппаратной"начинки"и внешних качеств. В основе авто легла платформа GM Delta. В модельном ряду компании он сменил Saturn S-Series, и в свою очередь был заменен новым Saturn Astra.
Последний был запущен в серийное производство в 2008 году. История модели Модель дебютировала с кузовом купе в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне в качестве представителя модельного ряда следующего года. Первоначально тон техническим характеристикам задавал 2, 2-литровый двигатель серии Ecotec мощностью 140 лошадиных сил.
Силовая установка оснащалась системой газораспределения DOHC. Приборная панель была установлена на центральной части, а не за рулем. Машина была доступна с кузовами седан и купе. В качестве трансмиссий тогда использовались 5-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач. В 2004 году модель получила новый откалиброванный электрический усилитель руля, а также свежую внутреннюю отделку.
Saturn Red line
Saturn Red Line – спортивная машина, производившаяся с 2003 по 2006 год компанией Saturn Corporation, и с 2006 по 2007 год корпорацией General Motors. Фактически, это была"заряженная"версия линейки ION. Дебют модели состоялся в 2002 году на Нью-Йоркском автосалоне. В основе базового автомобиля легла платформа GM Delta.
Что касается самой серии, то она была введена в том же году в качестве замены Saturn S-Series. Последний экземпляр был снят с производства в 2007 году. Модель получила массу положительных отзывов как от экспертов автомобильной индустрии, так и от владельцев. От базового автомобиля, "заряженный"аппарат отличается большей производительностью, в том числе лучшими скоростными и динамическими качествами.
Помимо этого, машина могла похвастаться уникальной интерьерной отделкой и широким спектром изменений во внешнем облике. Технические характеристики Модификация питалась от 2-литрового турбированного движка семейства Ecotec, который развивал максимальную мощность 260 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту. Вращающий момент в данном случае был равен 350 Нм.
Мощность силового агрегата составляла 130 лошадиных сил на литр, что сделало его самым производительным среди всех установок GM и самым мощным в линейке Ecotec. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд. Плавный ход и простое управление гарантируется большими дисковыми тормозами и оптимальной подвеской. Экстерьер и интерьер Общие черты интерьера автомобиль унаследовал от серийного купе ION. Внешне модель отличалась двумя хромированными выхлопными трубами, 18-дюймовыми колёсными дисками и свежим бампером с воздуховодами, простигающимися к силовому агрегату и тормозам. Богатый спектр оснащения – одна из сильных сторон авто. Уже базовая версия располагала антиблокировочной системой тормозов, амортизаторами Bilstein, системой распределения тормозных усилий, стабилизацией StabiliTrak и многими другими опциями, которые были призваны сделать пребывание в салоне авто более комфортным и надёжным.