Мало кто знает, что испанская часть именитого концерна Volkswagen Group — Sociedad Espan ola de Automobiles de Turismo была некогда одним из филиалов FIAT. У них даже названия созвучны и отличаются только по стране-производителю. Эта компания легко и даже смеясь зашла на европейский рынок и в первую очередь - в Мексику. Конечно, собратья потеснились, но тут есть и ее прямая заслуга. Все авто оригинальные и очень качественные. Правда, есть некоторое сходство с немцами, но это уже придирки. Взять к примеру, 4, 2 метровую Seat Altea Freetrack. Это конечно не вытянутый лимузин крайслер для вип-особ и торжеств. Но тоже очень даже ничего. Авто с именем муниципалитета, вышло в серию в 2004 году как семейный компактвэйн с хорошей грузоподъемностью.
Приставка Freetrack появилась уже после того, как экстерьер стал более спортивным, а транспортное средство в общем ряду бросалось в глаза пластиковой защитой корпуса, обрамляющей ксеноновые фары и решетку радиатора со знаком компании. Она, как черная маска Зорро напоминала о том, что не все так просто, как кажется и машина может показать достаточно серьезный потенциал на гоночном треке даже без особого тюнинга.
Водитель, разместившись в салоне 4, 5 метрового Seat Altea Freetrack из ткани и кожи, включив зажигание и задействовав все бортовые системы, работа которых отображается на экране, сразу почувствует себя королем дорог. В это время оцинкованный мустанг начнет разгоняться до сотни, на что ему понадобится всего 10, 8 секунд, и 1, 3 литровый, 4-цилиндровый бензиновый мотор запоет свое скромное соло. Может кому-то покажется, что 125 лошадок маловато для спортивного драйва, но не в этом случае. Они гармонично вписываются в общий образ mi novio.
|