Seat Inca — линия компактных фургонов, выпускавшихся под испанским брендом в период между 1995 и 2003 годом включительно. Модель была представлена публике в качестве наследника SEAT Terra. Машина была изготовлена под внутризаводским обозначением 9KS. С конвейера завода выходили три комплектации: грузовая, пассажирская и смешанная. Каждый из вышедших экземпляров получил множество положительных отзывов. Этому способствовало оптимальное сочетание многих потребительских качеств. История модели Автомобиль снискал большую популярность на европейском рынке, особенно среди бизнесменов. Поскольку машина относилась к коммерческому классу, её внешний облик и кузовные формы в целом были максимально лаконичны и изысканны одновременно. Лаконичностью мог похвастаться и салон автомобиля.
Основной акцент был сделан не перевозку солидных грузов. Именно поэтому объем багажного отсека оставлял целых 1436 литра. Под капотом автомобилей устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, агрегирующиеся с пятискоростными механическими коробками передач. Максимальная скорость авто ровнялась 145 километрам в час, тогда как пиковая мощность составляла от 60 до 90 лошадиных сил. Первоначально модель пришла на рынок с 1, 4-литровым движком мощностью 60 лошадиных сил и 1, 6-литровым мощностью 75"лошадей". Кроме того, была доступна проверенная временем установка от Volkswagen Golf, развивающая максимальные 90 лошадиных сил. Это был дизельный агрегат с системой прямого впрыскивания.
В 1999 году двигатели получили улучшенную систему впрыска и стали более экономичными. Автомобили также собирались на заводе NASCO в Каире. В плане дизайна Seat Inca имел множество сходств с второй генерацией Volkswagen Caddy. Да и технические характеристики в большинстве вторили. Собственно, не удивительно, что во многих странах модель стала популярной именно под этим названием. Это обусловило ещё то, что SEAT является дочерним предприятием немецкой корпорации. Таким образом, SEAT Inca выпускался по лицензии.
|