SEAT Malaga – компактный автомобиль, выполненный с кузовом седан и выпускаемый под испанским брендом с 1985 года. Модель была названа в честь города Малага, в Андалусии, на юге Испании. Дизайн машины разрабатывался известной студией ItalDesign. За внешний облик ответственен Джорджетто Джуджаро. Немного истории Фактически это была одна из версий седана SEAT Ibiza, хотя в её основе лежала модель SEAT Ronda, рестайлинговая модификация модели SEAT Ritmo.
Последний автомобиль в свою очередь был представителем линейки Fiat Ritmo, реализуемый на некоторой части рынков. Таким образом, "генеалогическое дерево"у машины поистине длинное. Автомобиль мог похвастаться огромным количеством положительных отзывов. К примеру, журналист Daily Telegraph Нил Линдон, проводивший тестовые испытания с машиной, высоко оценил её универсальность, маневренность и ряд других качеств. Однако, несмотря на довольно высокий спрос и уровень реализации в родных пенатах, на экспортном рынке модель имела не совсем радужные перспективы. Именно эта причина побудила снять автомобиль с конвейерного производства уже в 1992 году. После завершения выпуска машин публике был представлен приемник в лице SEAT Cordoba.
Модель, аналогично другим представителям модельного ряда, получила массу лестных отзывов, чему способствовало гармоничное сочетание потребительских качеств. Особенности авто Машина обладала достаточно компактными размерами, однако салон мог легко вмещать до пяти человек. Тормозная система была представлена фронтальными дисковыми и задними барабанными тормозами. Что касается ходовой части, то она обеспечивала поистине плавный ход. Сзади подвеска включала винтовые пружины, тогда как задняя была представлена рессорами. Длина колёсной базы автомобиля ровнялась 2 446 мм. Под капотом машины устанавливались 4-цилиндровые карбюраторные моторы, располагающие рабочим объемом от 1, 2 до 1, 5 литра. Их пиковая мощность соответственно тоже разнилась. В целом технические характеристики у машин были немногим хуже более дорогих автомобилей данного класса.
|