Недавно выпущенная Octavia входит в уже третье поколение моделей с того момента, как Skoda перешла к VW.
Стиль новой Skoda Octavia безупречен, но все же видны некоторые изменения. Линии фар стали более ровными и четкими, а общие линии автомобиля более строгими. Если приглядеться, то можно заметить, что у Skoda Octavia линия крыши более высокая, чем у других седанов там, где расположены задние сиденья. Фронтальная часть капота более выраженная, радиаторная решетка сделала в фирменном стиле.
Интерьер стал более строгим. «Мягкость» материала гармонично сочетается с металлическими вставками. Передние сиденья приобрели спортивный профиль, который позволяет с комфортом размешаться водителю средней комплекции, не притесняя при этом пассажиров. Комбинация приборной доски также немного изменена — появился бортовой компьютер. Хотя блок управления климат-контролем немного видоизменился, но расположение и функция кнопок остались прежними.
В автомобиле создатели предусмотрели специальный отсек для мобильного телефона, позволяющий держать его всегда под рукой. В нишу встроили усилитель gsm. Объем багажника 580 литров. Его оснастили большим количеством разнообразных кармашков, крючочков и разделительных сеток. Западные версии Octavia имеют немного больший объем багажного отделения.
Для безопасности пассажиров при аварии предусмотрены 9 подушек безопасности. Специальная система исключения повторных столкновений останавливает автомобиль при первом ударе и препятствует откатыванию на встречную полосу. Новая модель Skoda Octavia оснащена системой бесключевого старта, то есть запустить двигатель можно, нажав специальную кнопку start&stop.
Специально для России выпускаются модели с 4-мя моторами и 2-мя типами коробок передач. Бензиновые двигатели — объем 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (140 л.с.), 1,8 л (180 л. с.), 2,0 л (дизельный, 143 л. с.). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая DSG.
Для новой модели Octavia создали новый тип мотора на базе серии EA211. Они более компактные и отличаются меньшей массой. Электронные системы работают прекрасно. С помощью системы стабилизации можно двигаться на высокой скорости, почти не вмешиваясь в процесс управления. Тормоза цепкие и хорошо откликаются.
Таким образом, Skoda не дала месту фантазии, новый автомобиль оказался без сюрпризов — все такой же правильный, без чувств и каких-либо ошибок. Простой. Разумный.
|