После того, как Skoda Rapid была показана в Париже, в России уже наметили старт продаж. Пятидверный лифтбэк будет адаптирован для российских дорог и сможет посоревноваться в популярности с компактом Шевролет Авео, который неизменно на пике популярности среди бюджетников группы В. Быстрая и стремительная чешка уже интересна отечественным водителям. Доступные цены и надлежащая комплектация дадут хороший старт для авто ну а там уже наступить и пик популярности. Не так уж много реальных конкурентов среди переднеприводных вариаций. Плюс ко всему, платформа Volkswagen Group PQ25, роднящяя с более дорогим Фольксваген Поло тоже сделает свое дело. Авто с хорошей вместительностью и просторным салоном незамеченным остаться не сможет.
Всего, для Шкода Репид 2012 планируется семь разных моторов в Европе. Мощность будет колебаться от минимальных 75 лошадей и ограничиваться максимальными 122 мустнгами. На котором из них будет сделан акцент в России — пока не ясно. Но, вероятней всего, это будет 1, 6 литровый агрегат, который будут предлагать с МКПП или автоматом DSG на выбор. А как бы хотелось, чтоб дизельный мотор на 105 лошадиных сил тоже предложили рядовым россиянам. более экономичный, да еще и одолевающий сотню за 10 с лишним секунд автомобиль точно стал бы бестселлером.
Отзывы о Шкода Rapid пока минимальные пока. Мало еще наездили наши водители. Радует огромный 550 литровый багажный отсек, возможность разместить крупногабаритные грузы благодаря конструкции лифтбэк. Плюс, расход у Репид — 6 литров на сотню, что меньше того же Ланоса.
|