Я каждый раз пишу о спорткарах с особым интересом. Ведь, каждый из них – это уникальное сочетание скорости, дизайна и неповторимого ореола Формулы-1. Ведь, каждый из производителей, выпуская на арену очередного замысловатого пришельца, рассчитывает на гоночный трек и победу в самых популярных соревнованиях мира. Хотя, есть вариации и для городских гонок, показавшие миру как нужно одолевать препятствия. Но, скажу вам честно, голландские разработчики не из этого десятка. Их модели – это шедевры, взявшие все лучшее из опыта Формулы-1 и просто соревнований европейского масштаба. А когда, их творение соединить еще с наработками самого оригинального автоателье Zagato, то тут уже лавровый венок стоит отдавать сразу Spyker с кодовым названием C12. Эта алюминиевая модель просто сшибает с ног своей харизмой и норовом мустанга на диком Западе. Не случайно, всего будет только 24 единицы выпущено материнской компанией за весь период существования С12 по цене 648 000 долларов.
Двухместная вариация Spyker C12 Zagato с 1543 килограммами впечатляет анфасом с вдавленными в приливы фарами, подштамповкой через весь капот и выдающимися по бокам порогами. В профиле нельзя не оценить открывающиеся по дуге двери и блестящие на солнце 20-дюймовые колесные диски.
Под капотом у суперкара знакомый по немецким болидам 6-литровый мотор W12 от компании Volkswagen. Он прячет 500 лошадиных сил и дает возможность авто разогнаться до сотни за 3 с лишним секунды. А это уже заявка на серьезные испытания.
В Spyker C12 Zagato все продумано до последней мелочи и мало вероятно, что нужна будет замена катализаторов. Но контакты хороших мастеров своего дела иметь не помешает даже самым избалованным драйвом водителям.
|