Новые Vantage и Cayman S, хоть и происходят из популярных семей, не хотят прятаться в тени своих «родственников».
Вопреки многим своим общностям, они очень разные. Взять, к примеру, их моторы. Aston Martin может агрегатироваться по-новому сконструированным 4,3-литровым V8, мощность которого составляет 385 л.с. Мотор – приводной механизм с очень тонкими английскими манерами. Он моментально реагирует практически на каждое нажатие на акселератор и поражает своей отличной культурой движения. Прекрасное линейное развитие мощности и около 410 Нм полного крутящего момента просто не дадут тебе возможности медленно ехать! До 100 он разгоняет авто всего за 5,2 секунды.
Астон доставляет нереальное удовольствие от процесса вождения, все это сопровождается отличным сонорным звуком. Просто нажимаешь на красную кнопку стартера и мгновенно чувствуешь разницу между Порше Кайман и Астон Мартин: 385-сильный восьмиклапанный мотор Астон Мартин, расположенный спереди, просыпается как злой монстр.
Наибольшее различие между Cayman и Vantage - это цена: Aston Martin за свой автомобиль требует порядка 115.705, а за малое купе от Porsche вы заплатите около 76.300 евро.
Порше урчит намного благовоспитаннее. Главной изюминкой Каймана является его двигатель: 6-цилиндровый двигатель от 911, расточенный до 3,4 л, в итоге его мощность смогла вырасти уже до 295 л.с. На Каймане свое место нашла инновационная разработка – специализированная система VarioCam Plus, которая занимается управлением впуска, а также работой клапанов. Она заботиться о достаточно высоком крутящем моменте (примерно 340 Нм) и малом потреблении топлива.
Только истинные любители марки Aston Martin могут ценить собственный Vantage за его исключительность. Ведь за год выпускается только 2500 экземпляров.
При помощи отдельных деталей отделки интерьера и, конечно же, экстерьера ежедневная поездка в Астон Мартин является своеобразным маленьким шоу.
|