Новый Rexton, помимо версии с полным приводом, впервые представят в заднеприводной модификации. Моноприводная версия будет комплектоваться как «механикой», так и автоматической трансмиссией.
Заднеприводный Rexton стал на 60 кг легче своего предшественника, у которого все колеса являются ведущими. Как следствие, новинка будет более экономичной.
Версия Rexton с задним приводом будет оснащаться системой ABS, фронтальными, боковыми подушками безопасности, климат-контролем, четырьмя стеклоподъемниками с электрическим приводом, наружными зеркалами с обогревом, электроприводом регулировки/складывания, подогревом всех сидений.
Дополнением экстерьера автомобиля стали 16” литые колесные диски. Такой Rexton обойдется покупателю в 1 млн 229 тыс. руб., доплатив 50 тыс. руб., получаем автомобиль с коробкой «автомат».Полноприводная версия Rexton с двухлитровым двигателем будет доступна в шести комплектациях, из них одна - с «механикой», пять - с АКПП. Базовая комплектация автомобиля с полным приводом богаче аналогичного комплектования версии заднеприводной.
Машина дополнительно получила систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, оснащается спойлером, датчиком дождя, парктроником, аудиосистемой CD/MP3 с портом USB. Такой автомобиль оценен в 1 млн 369 тыс. руб.
Наиболее дорогостоящая версия полноприводного «Рекстона» – 1 млн 619 тыс. руб. – получила третий ряд сидений, дополнительный кондиционер, 18” легкосплавные диски, водительское сидение с электроприводом, запоминанием параметров, круиз-контроль, кожаную оплетку рулевого колеса, оснащенный электроприводом люк.
К сведению, ныне в России SsangYong Rexton доступен исключительно в полноприводной версии с 2,7 либо 3,2-литровым бензиновым агрегатом, а также «дизелем» объемом 2,7 литра.
|