Пикапы давно зарекомендовали себя как хорошие тяговые лошадки. Они прекрасно могут перевозит тоннами тот же перфорированный крепеж, если вы занимаетесь строительным бизнесом или килограммы овощей при поставках таковых мелким оптом. У каждого брэнда есть свой отличный от других моделей в классе вариант виденья пикапа. Но больше всего мне запомнился именно SsangYong SUT 1. его в качестве концепта презентовали еще в Женеве на автосалоне года. Ну а сегодня он уже выйдет в серию на российском заводе Sollers. Автомобиль выглядит громоздко. Хотя анфас гораздо удачнее соплеменника Actyon Sports. Сотовая решетка радиатора, типов азиатские фары по виду как плавник акулы и огромная пасть воздухозаборника. По своей эргономике и экстерьеру, транспортное средство с грузовым отсеком — прекрасная заявка для конкуренции с Mazda BT-50 и Ford Ranger и получения звания «лучший пикап».
У своего собрата по классу, SsangYong SUT 1 позаимствовал задний не разрезной мост и тот же ряд коробок передач. Для нашего рынка будут предлагать -ступенчатую механическую трансмиссию и -ступенчатый автомат. Примечательно, что теперь кроссовер с грузовым отсеком будет с -литровым, экологичным и экономичным силовым агрегатом на 155 л. с. и порядка 360 Нм.
Из опций, к пикапу будут предлагать электрорегулировку расположения кресел, камеру заднего вида, систему путевой устойчивости и многое другое в зависимости от комплектации. По ценовому ряду еще четких данных нет, но уже ясно, что авто будет не будет дороже конкурентов по крайней мере для России.
|