Вряд ли кто-то может утверждать, что Тойота решила сэкономить на разработке концептов к Детройтскому автосалону. Стремление корпорации сосредоточиться на развитии той модели, которая вот уже с десяток лет приносит компании неплохую прибыль, понятно. Странно даже, что этого не произошло раньше - идея сделать из одного успешного автомобиля целое семейство просто напрашивалась.
Однако засуетилась Тойота только недавно, когда со всех сторон - и с гибридной, и с электрической - ее начали поддавливать конкуренты. В результате в СМИ по немного начали просачиваться различные фото будущего семейного атомобиля Prius V, а в Детройте японцы похвастались концептом Toyota Prius C, на основе которого будет создана машина для одинокого городского жителя.
Почему одинокого? На это указывают размеры салона, который явно не приспособлен для больших дружных компаний - сзади поместятся только два человека. Да и в багажник запихнуть больше пары чемоданов средних размеров вряд ли получится. Наружная и внутренняя отделка выглядят стильно и необычно, хотя, безусловно, понятно, что в основном это диктуется концептуальностью модели - вряд ли обычный покупатель захочет переплачивать за оригинальные, но вряд ли в обычных условиях эксплуатации нужные диодные фонари внизу лобового стекла.
Что до технической начинки, то тут, скорее всего, мы увидим то же самое, что и на классическом Приусе - то есть симбиоз бензинового 98-сильного мотора и электродвигателя с 80 л. с. Впрочем, весьма вероятно, что в рамках объявленной компанией борьбы за увеличение запаса хода никель-металлогидридные батареи уступят место литиево-ионным, которые и полегче, и пообъемнее в плане запаса энергии на единицу объема.