Toyota Corsa — автомобиль японского производства, снискавший немало положительных отзывов. На многих рынках модель получила известность в качестве Tercel. Дебют машины состоялся в 1978 году, тогда как не европейский рынок она прибыла год спустя. Модель второй генерации выходила в свет на протяжении 1982 - 1986 годов. Она выпускалась в трёх комплектациях.
Каждый из экземпляров получил массу положительных отзывов в свой адрес. Особенности автомобилей Аппарат стал оптимальным средством для регулярной эксплуатации, при этом сохранил красоту внешнего облика. В машине соединены удачные стороны различных моделей, несмотря на то, что она по - своему уникальна. Её дизайн подчёркивает те восторженные отклики, которые она получила.
При создании автомобиля разработчики учли многие недочёты предшественников, а потому готовый результат завоевал такое расположение к себе. Модель выходила с конвейера завода в двумя версиями кузовов: трёхдверный хэтчбэк и четырёхдверный седан. При этом первые версии Toyota Corsa были сравнимы с кузовами Coroll II, а седана вовсе не существовало в модельном ряду. 1997 год ознаменовался существенным обновлением конструкции кузова.
Toyota Cressida
Toyota Cressida — серия среднегабаритных автомобилей, выпускавшихся японской компанией в период между 1976 и 1992 годом включительно. За это время с конвейера завода вышло четыре поколения авто. "Крессида"представляла собой экспортную версию Toyota Mark II, продаваемую на японском внутреннем рынке. Модель была ориентирована на североамериканский рынок.
Каждая из вышедших модификаций получила множество положительных отзывов в свой адрес. История модели Первоначально машина выпускалась лишь в родных пенатах под названием Mark II. Отметка"II"была введена для того, чтобы машина отличалась от Toyota Corona, на базе которой была построена. Сразу же после того, как платформа получила разделение, модель стала поставляться на рынок под иным именем.
Этот автомобиль в свою очередь заложил основы для создания моделей Toyota Cresta и Toyota Chaser, также выполненных в кузовах седан. Автомобили разнились лишь внутренним оснащением и некоторыми деталями в экстерьере, вроде бампера и радиаторной решетки. Toyota Cressida отличалась от Mark II главным образом левым расположением руля. Эта модель стала истинным флагманом на американском рынке.
Автомобиль пользовался успехом вплоть до начала продаж Toyota Avalon. Последняя модель была специально спроектирована для Соединенных Штат. Что касается технических характеристик, то тон им задавали 2. 8-литровые двигатели, располагающие шестью цилиндрами. Один из них производил 175 лошадиных сил, тогда как другой развивал на 30"лошадей"меньше. Впрочем, были доступны и другие движки. Особенно широкой гаммой силовой агрегатов могла похвастаться Mark II. Машины в кузовах 80-й серии производились с 1988 года по 1995-й включительно. На рынке предлагались две разные модификации, отличающиеся дверьми, оптической системой и радиаторной решёткой. Последний экземпляр был снят с производства в 1992 году. Однако машина продолжает оставаться частым гостем на вторичном рынке, чему способствует относительная дешевизна эксплуатации и наличие всевозможных запчастей.