Toyota Estima — модель, выходящая из под крыла популярной японской компании и снискавшая немало положительных отзывов. Собственно, под данным названием машина производилась для "внутреннего пользования", тогда как для большинства экспортных рынков модель была доступна в качестве Toyota Previa. Особенности экстерьера и оснащения Внешний облик модели отличается от аналогов необычным дизайном фронтального бампера и радиаторной решетки.
Кроме того, толику индивидуальности добавляют задние комбинированные фонари, выполненные в прозрачном варианте. В интерьере выделяется оптитронная приборная панель. Модель последней генерации, аналогично предшественнику, не имеет тахометра, но, с другой стороны, оснащена датчиками мощности и спектром других новых опций.
Гибридная версия Estima радует новой навигационной системой, которая обладает функцией "сопровождения" до того или иного места. Для того, чтобы звучала голосовое предупреждение, достаточно вставить карточку ЕТС. Технические характеристики Завоевавший немалый спрос минивэн питается от инжекторного двигателя 2TZ, функционирующего на бензине, или от дизельного турбированного агрегата 3C - T.
Первая установка имеет рабочий объем 2, 4 литра, тогда как дизельный движок располагает объемом 2, 2 литра. В данной комплектации машина выходила с конвейера завода с 1990 по 1999 год включительно. Гибридная версия второго колена основана на 2, 4 - литровом бензиновом движке и электромоторе. Такое сочетание обеспечивает расход топлива на уровне компактных моделей: не более пяти литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. При этом с 40 до 70 километров в час машина может разгоняться за 4, 2 секунды. Данный показатель повторяет аналогичный "негибридный" экземпляр, оборудованный 3, 5 - литровой установкой.