Возможности Toyota Motor Corporation поистине безграничны - мало того, что она покоряет рынок США гибридными новинками, так еще ухитряется и делать множество новинок для самых различных рынков. Причем не только концепт-каров, а вполне себе серийных моделей, которые уже хоть завтра готовы обрести своих первых покупателей. В этот раз японцы решили обратить внимание на отнюдь немаленький европейский рынок, где за последние годы произошло не совсем понятное для них воскрешение B-класса, которому некоторое время назад парни из Тойоты сделали харакири, поставив крест на Yaris Verso.
Однако цифры продаж у конкурентов оказали свое магическое воздействие и вот на Парижском автосалоне мы видим Toyota Verso-S - минивэн, превосходящий соперников как минимум по показателям грузоподъемности.
Двигатели для новинки, само собой разумеется, подбирались таким образом, чтобы вписаться в нормы ЕВРО 5. Бензиновый взят у Toyota iQ и имеет мощность в 99 л. с., а дизельный - у
Яриса с мощностью в 90 л. с. Причем, хотя это отнюдь не гибрид, показатели его экономичности будут сравнимы с теми, которые имеет звезда компании - Prius - 5, 4 л. на сто километров для бензина и только 4, 4 литра для дизеля. Оснащение новинки также весьма современно - упомянем лишь порт с USB-разъемов для интеграции авто с разнообразными мультимедиа, а также освещение салона светодиодами.
Чтобы внутри не только реально было больше места, но и создавалась дополнительная иллюзия, крышу снабдили громадными люками. А рычаг переключения передач как можно ближе сдвинут к панели управления - чтобы лишний раз не напоминать владельцу о том, что он сидит все же не в чистом поле, а в довольно-таки компактном салоне.