Солидные китайские люди, очевидно, полагают, что автомобиль, как и банковский счет, должен быть большим. Иначе чем объяснить тот факт, что сразу две топовые немецкие марки в Пекине представили слегка вытянутые версии своих моделей?
Стенды BMW и Mersedes соседствовали друг с другом и посетители не знали, куда обратить свое внимание - новые версии как той, так и другой марки были необычны. И если баварцы удлинили"пятую серию"- правда, в габаритах с лидером линейки семеркой она так и не сравнялась, то"мерседесовцы"занялись апгрейдом E-класса. В результате колесная база
Mercedes-Benz Е-класс стала больше на четырнадцать миллиметров (кстати, ровно настолько же, насколько и у"пятерки"). Но S-класс переплюнуть не удалось - длина кузова в максимально возможной модификации L - 5012 мм. Поскольку об изменение прочих, отличных от длины габаритов, сообщено не было, надо думать, они не изменились.
Основное дополнительно пространство, конечно, используется в наиболее"узком"во всех смыслах месте любого автомобиля - в пространстве для ног задних пассажиров - оно станет больше аж на сто сорок миллиметров. Варианты комплектации нового E-переростка следующие: E 260 CGI Elegance, E 260 CGI Avantgarde и E 300 Avantgarde. Комплектация такого автомобиля соответствующая и включает в себя как уже ставшие стандартными биксеноновые фары, климат-контроль, так и довольно оригинальные, как то: экраны для задних пассажиров, вмонтированные в передние кресла и широкая стеклянная крыша.
Первые китайские бонзы получат авто уже в текущем июне, правда, пока выбор моторов у них будет довольно скуден - или E 260 CGI Blue Efficiency (204"лошадей"), или Е 300 (245
"лошадей"). Впрочем, впоследствии вполне вероятно увеличение вариантов. Однако коробка передач только одна - автоматическая.
|