В Китае, очередная автомобильная выставка стала рекордной для одной из моделей компактных автомобилей немецкого концерна Volkswagen. Думаю, многим английское слово Beetle сразу поможет провести в уме ассоциацию с легендарной малолитражкой по имени Жук. Современное железное насекомое по виду кардинально не изменилось и стало третьим по счету наследником популярной концепции материнской компании. Новый выходец из Германии подрос и стал более спортивным. Появились намеки на универсальность при все том же экстерьере 60-х годов. Пороги больше выделяются на фоне гладкой поверхности корпуса, а круглые глаза блестят ксеноном и привлекают внимание контуром голубой дымки светодиодов. Они буквально гипнотизируют, подкупая своей простотой формы, дополняющей «улыбку» воздухозаборника.
Малолитражку публика ждала уже давно. Жук – одно из самых продаваемых автомобилей-миллионников, ставшее уже историей всего концерна Volkswagen. В салоне «малыша» ретро ноки перекликиваются с хай-тек. Розовая кожа с черным обрамлением, компактная, современная панель управления и новый монитор бортовой системы. Такому автомобилю эвакуатор дешево понадобится в редких случаях. Хотя, водителю нужно иметь под рукой телефон специалиста. Ведь, мало ли как себя могут повести 1, 2-литровый бензиновыйTSI, с рабочим потенциалом табуна из 105 лошадей или 2-литровый турбированным мотор с запряженными 200 свободолюбивыми мустангами. Пусть, за ними и следит 6-ступенчатый автомат или механическая трансмиссия на выбор покупателя. Volkswagen Beetle (2012) – удачный рестайлинг Жука, дающий ему шанс на длительный «полет».
|