Volkswagen Golf II — вторая генерация одной из популярнейших моделей. Автомобиль выходил с конвейера завода в трёх- и пятидверном исполнении. За весь период производство компанией было выпущено свыше 6, 3 млн экземпляров в самых разных комплектациях. Модель находилась в серийном производстве с 1983 по 1992 год включительно. Разумеется, машина уступила место"Гольфу"следующего колена. На протяжении 1990 - 2000-х годов немалая доля поддержанных моделей была перегнана на российский вторичный рынок.
Модель получила много положительных отзывов в свой адрес. Технические характеристики Первоначально модель производилась с двигателем, оснащенным карбюраторной системой Solex, но уже во второй год выпуска стала доступна версия, получившая инжекторную установку. На 1, 8-литровые агрегаты была установлена система механического впрыскивания. Кроме того, были доступны турбированные дизельные и атмосферные движки, располагающие 1, 6 литрами и выходной мощностью от 54 до 70 лошадиных сил. Большая часть агрегатов, функционирующих на дизельном топливе, оснащалась топливным комплексом Bosch. В 1984 году была выпущена версия GTI с 8-клапанной установкой, развивающей мощность 112 лошадиных сил.
В 1985 году моторный спектр пополнился 139-сильным двигателем. Модификации Одной из популярнейших версий авто стала спортивная модель GTI, отличавшаяся 8-клапанным 112-сильным мотором. В дальнейшем модель выходила также с 139-сильной установкой. Любопытно, что на протяжении немалого времени эта модификация считалась лучшей Golf GTI за всю историю существования. Кроме того, выпускались версии, оборудованные катализаторами. Такие установки производили пиковую мощность 107 и 129 лошадиных сил. В конце 1980-х годов компания начала экспериментировать с механической наддувной системой. Так, с конвейера завода сошла версия, получившая 1, 8-литровый движок с нагнетателем. Такой мотор развивал 160 лошадиных сил. Примерно синхронно была выпущена модификация G60 Syncro, оснащенная полным приводом.
|