Volkswagen Kafer — легковая машина, производившаяся немецким заводом Volkswagen AG в период между 1938 и 2003 годом включительно. Фактически, это наиболее массовая модель в истории. За всё время выпуска с конвейерной ленты сошло свыше 23, 5 миллиона машин. Автомобиль, в народе прозванный "Жук", занимает четвертую позицию в списке самых продаваемых моделей за всю историю со всего мира.
История модели Первая глава в истории модели была открыта в 1933 году, года Гитлером было выдвинуто требование: создан для Германии национальный автомобиль, отличающийся надёжностью . При этом цена конечного результата не должна была составлять более 1000 рейхсмарок. Сам концепт был предложен фюреру знаменитым дизайнером Фердинандом Порше, который ранее до этого предлагал конструкцию Тур 12. Последняя представляла собой бюджетную машину с заднемоторной компоновкой. В 1938 году грядущий проект приобрел свои окончательные формы и технические характеристики: модель с усиленным шасси, оппозитной 4 - цилиндровой силовой установкой объемом 1 литр, продольно расположенной сзади. Роль подвески выполняла торсионная балка по всей оси.
К 1938 году в проект уже было инвестировано более 1, 7 миллиона рейхсмарок. 1948 год ознаменовался выходом первого Beetle - кабриолета. Через год модель была поставлена на конвейерную ленту. Производство машин прекратилось лишь в 1980 - х годах. Немудрено, что сегодня встречаются сугубо положительные отзывы на модель. 1951 год ознаменовался переходом прототипа "Жука" на дизельное горючее. Это было связано с выходом версии, оборудованной новым 1, 3 - литровым движком, функционирующим на дизельном топливе. Всего вышло две дизельные установки с охлаждением воздушного типа. В 1967 году двигатели стали производить выходную мощность 53 лошадиных сил. При этом машины приобрели фирменные стекло овальной формы. В 1971 году синхронно с базовым "Жуком" появилась модель со стойками типа МакФерсон и модернизированной кузовной конструкцией. В народе последняя получила прозвище "Супержука".
|