Гольф в кузове"кабриолет"по своей сути давно не является новинкой - еще параллельно с одним из предыдущих поколений этого сверх популярного хэтчбэка была выпущена версия с открытой крышей, которая тогда была сделана из ткани. Впрочем, довольно скоро этот вариант был придан забвению, на смену пришел кабриолет с совершенно новым названием - Eos.
Неправильно спозиционированный, он, хотя сам по себе и был неплох, тем не менее не снискал особого внимания покупателей, у которых часто не хватало времени для того, чтобы услышать объяснения дилеров, что это"обычный гольф, только без крыши".
Видимо, ошибку немцы осознали и решил исправить - на Женевском автосалоне был показан Гольф со"сорванной башней".
Крыша у Volkswagen Golf Cabrio по-прежнему тканевая. Чуть менее десяти секунд после нажатия кнопки"убрать крышу"- и вы можете наслаждаться прямыми лучами солнца - если оно, конечно, есть на небосклоне. Багажник, конечно, не особо солидный, но для пикника на пару человек его объема в 250 литров должно вполне хватить.
Линейка доступных к установке двигателей весьма обширна - два дизельных (105 и 140 лошадей) и четыре бензиновых (от 150 до 210 л. с.). Коробки также можно выбрать - роботизированную DSG или же механическую, в пять или в шесть ступеней (определяется конкретным двигателем).
Касаемо интерьеров, тут никаких новостей нет - любой знакомый с последней версией Гольфа узнает его с первого взгляда. Неразумной представляется ценовая политика Фольксвагена - самую простую (правда, уже включающую в себя богатый набор подушек безопасности для всех пассажиров) версию Volkswagen Golf Cabrio можно приобрести за 23 625 евро. Так не лучше ли добавить полторы тысячи"европейских"и затариться Ауди А1?