Volkswagen Golf MkVI появился в продажу несколько лет тому назад, но разработка нового поколения этого популярнейшего компактного автомобиля находится на глубокой стадии разработки.
Вид этого авто показывает прототип Golf MkVII, который имеет более устойчивую позицию, чем нынешняя модель, и более низкую посадку.
Причина короткого жизненного цикла текущего поколения MkVI проста – автомобиль, по существу, является своего рода «разогревкой» для новой платформы MkV.
3,5-летний цикл является коротким для любого автомобиля по любым меркам, просто концерн Volkswagen решил пересмотреть модельный ряд Golf.
Новый Golf MkVII покажет четкий акцент на экологическую ориентацию, которой будет обладать весь модельный ряд Golf. Ожидается, что следующее поколение получит выбор из 4-цилиндровых бензиновых и турбодизельных вариантов и, возможно, 3-цилиндровых агрегатов, хотя последние вряд ли будут предлагаться в США.
Новая платформа, которая известна как MQB (Modular Querbaukaste, что обозначает тип малых и средних семейных авто с поперечным расположением двигателя), является, по словам автопроизводителя, поворотным моментом для модели Golf.
Ранее компания объявила, что новая платформа позволит инженерам реализовать значительно более широкий выбор вариантов трансмиссии, намекая на то, что возможность использования альтернативных видов топлива играет важную роль в следующем поколении Golf. Достаточно вспомнить, что Volkswagen уже проводит испытания электрической версии Golf.
Важно также отметить, что эта же платформа лежит в основе последнего поколения Audi A3, который недавно поступил в продажу в Европе и появится в США к середине следующего года как модель 2014 модельного года.
Производство нового Golf MkVII стартует в августе, а первые продажи должны начаться в конце этого года после мирового дебюта модели в Париже в сентябре.
|