Фольцваген Пассат является одним из самых первых авто на отечественном рынке, багажник которого можно открывать с пинка. По крайней мере, это так выглядит со стороны. Водитель подходит сзади авто, пинает под задний бампер, и ву-а-ля – багажник открылся. На самом деле наносить сам удар не обязательно, просто датчики, расположенные под бампером реагируют именно на движение ноги в виде пинка.
Так, например, если автомобиль припаркуется у бордюра или под него забежит кошка, то багажник не откроется. К тому же, для срабатывания нужно чтобы ключ был вынут из зажигания, и находился при открывающем. Помимо игрушки с багажником, из новых опций для VW Passat для российского рынка также будут предлагаться: система автоматической парковки, сидения с функцией массажа, система определения усталости водителя и достаточно приятная функция Light Assist.
В режиме включенного адаптивного круиз-контроля автомобиль может отслеживать дорожную разметку и едущий впереди автомобиль. Система держит машину на установленном расстоянии и набирает скорость, не превышающую круиз-контролем. Водитель может убрать ногу с педали газа и только лишь крутить рулем. Теперь поговорим о технической составляющей. В эту модель устанавливается 1. 8 TSI со 152 лошадиными силами, который работает в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG. Этого более чем достаточно для тяжелого Пассата. В подвеске передний McPherson и задняя четырех рычажка настроены на максимально комфортную езду. В свою очередь закладывать повороты на нем можно, но все-таки стоит учитывать и небольшие крены, и немного запаздывающую реакцию руля. Кроме агрегата объемом 1, 8 литра на российском рынке также продаются и модели с 1. 4 TSI (122 лошадками), мощным 2. 0 TSI (210 сильным) и дизелем 2. 0 TDI (170 лошадиными силами). Также планируется выпускать и авто с полным приводом.
|