Автошоу в Сан-Паулу — это именно то место, где слова излтишни. Тут руководствоваться нужно только эмоциями. а они бьют через край. Ведь, один за одним дебютируют немецкие модели машин, которые будут в будущем ездить по нашим дорогам. И уже не ремонт Mercedes Vito будут предлагать, а возобновление облика Тайгуна. Как вам? А ведь, это новенький кроссовер, который пока только в виде концепта презентовали умельцы фольксваген. Заметно, что дизайнеры на пути к совершенствованию корпоративного стиля экстерьера авто. И будущий Volkswagen Taigun может стать новым лицом всего брэнда.
Машину, которая явно будет соперничать с трехдверкой Экстрим от Ниссан, можно было изучить со всех сторон в Бразилии. Пятидверка хороша при внушительных габаритах и может похвастаться 3859 миллиметровой длиной кузова, когда ширина достигает 1728 миллиметров, ну и высота высота — 1570 миллиметров. Авто было собрано с нуля. Об этом говорит колесная база, равная 2470 миллиметрам и абсолютно другая техника компоновки SUV.
Новичку Taigun будет отведено место в линейке компактов, у которых на борту экономный мотор с литровым объемом. Можно сказать, что это немецкий ответ Джуку. Ведь, у тайгуна с весом порядка 985 килограмм силовая установка — TSI с непосредственным впрыском на 110 лошадок, которые могут обеспечить 175 Нм крутящего момента. Она требует скромные 4, 5 литра бензина на сотню. При этом, возможен разгон до той же сотни за 9, 2 секунды. Этого хватит для хорошей городской езды по автобану и полета на по трассе.
что касается особенностей компоновки машины, то тут разработчики отмечают двухсекционную крышку багажника и дополнительные рейлинги со встроенными светодиодами для багажника на крыше. В профиле можно оценить 17-дюймовые колесные диски, которые слепят полированной поверхностью на солнце.
Пока не ясно, когда проекту Volkswagen Taigun дадут зеленый свет. Точно можно сказать, что перспективы у авто есть. Значит будем ждать и надеяться на чудо.
|