Недавно, немцы показали самый экономичный автомобиль в мире, VW XL1. Двухместный дизель-электромобиль потребляет всего 0, 9 л. солярки на 100 км. пробега и отправлен в мелкосерийное производство. Вот почему на автошоу Tokyo Motor Show 2013 Фольксваген привез подобный уже 4-местный концепт-кар Volkswagen Twin Up Concept, с расчетом серийное производство.
Как и гибрид ХЛ1, Фольксваген Твин Ап оснащается 0, 8-литровым 2-цилиндровым дизелем и электромотором, но с увеличенной мощностью (5, 5 - 8, 6 кВт). В арсенале у электромобиля появился усиленный аккумулятор, от которого VW Twin Up Concept может преодолеть до 50 км. пробега на максимальной скорости 125 км/ч и без выбросов вредных веществ.
Разгоняясь до сотни в исключительно электрическом режиме, гибрид тратит порядка 15, 7 секунд и едва уступает показателям (13, 2 с) XL1. Причиной этому стал добавочный бак 33-литровый бак и более мощный источник энергии, увеличивший массу (на 401 кг) до 1205 кг.
По истощению запасов энергии, Volkswagen Twin Up Concept незаметно без толчков подключит дизельный двигатель для зарядки и более динамичной езды. В гибридном режиме движения (от 2х двигателей), автомобиль развивает около 75 л. с. и кладет с стрелку на 100 км/ч., уже за 8, 8 секунд с увеличенной до 140 км/ч. максимальной скоростью.
В связке моторами установлена 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия (DSG), с которой Твин Уп концепт потратит порядка 1, 1 л. солярки на 100 км. пробега утверждает Фольксваген. Едет гибрид на 15-дюймовых дисках и шинах с низким сопротивлением качению, испуская всего 27 г/км CO2 на 100 км. пути.
|