Автосалон Женева становится местом показа дизель – гибридной модификации универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid, который начали собирать начиная При этом здесь на автосалоне тогда представили ещё не совсем готовый образец, но это особо и не важно, так как тогда все и так поняли, что это интересный автомобиль. Ведь этот автомобиль отличается очень низким расходом топлива, для прохода 100 километров эта модель потребует примерно 1, 9 литра топлива. При этом отметим маленький выброс СО2, ведь на 1 километр он выбрасывает всего 50 грамм СО2 и прочих отравляющих веществ.
Этот автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid работает на основе 2, 4 литрового дизельного агрегата D5, который развивает мощность в 215 лошадей и 440 Нм, вся тяга от этого движка идёт на переднюю ось, а ещё здесь работает электрически движок, который развивает мощность в 70 лошадей, который отдаёт всю тягу на заднюю ось, он работает на основе литий – ионных аккумуляторов. При этом эти движки работают на основе шестискоростной АКП, но надо отметить, что эту гибридную установку создавали с помощью компании Vattenfall, которая в итоге потом создаст ещё и сети различных домашних и общественно доступных станций, для зарядки этих автомобилей. Также вы можете заказать автомобильные коврики ситроен по оптимальной цене. Этот гибридный универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid на одной зарядке сможет пройти всего – то 50 километров.
В 2012 году в компании Volvo решили выпустить всего 1 000 автомобилей, а уже с 2013 года эта компания нарастит производство до 4 000 – 6 000 моделей. В разных странах есть субсидии на экологические автомобили, но начальная цена этого автомобиля начинается от 57 000 евро. При этом по ходу 2012 года становится известно, что этот автомобиль будут продавать и на рынке России, что случится начиная с середины 2013 года.
|