Volvo 480 — купе компактного класса, выпускавшееся шведским автопроизводителем. Это первая переднеприводная модель, выходящая из под крыла Volvo. Автомобиль принадлежит 400-й серии вместе с Volvo 440/460. Машина получила множество положительных отзывов, как от экспертов, так и от простых автолюбителей.
Этому способствовало оптимальное сочетание потребительских качеств и стоимостных характеристик. Дизайн Дизайн машины был разработан голландским специалистом Джоном де Фризой, который использовал детали Volvo P1800 ES образца 1971 года выпуска. 1993 год ознаменовался небольшим рестайлингом, результатом которого стали новые фары и бамперы.
Последний тип, разумеется, устанавливался на менее дорогие версии автомобиля. Вместе с этим, любая панель приборов может похвастаться датчиками, которые информируют о недостаточно плотно закрытых дверях и прочее. Помимо этого, приборная панель сообщает водителю о перегреве лампочки в стоп-сигнале. Технические характеристики Ключевыми для модели стали два двигателя: 2-литровый выходной мощностью 109 лошадиных сил и 1, 7-литровый мощностью 120 л. с. Последний оснащен турбонаддувом. Самая мощная версия движка позволяет автомобилю разгоняться с нуля до"сотни"в среднем за 9 секунд. В качестве трансмиссии доступна пятискоростная механическая и четырёхступенчатая автоматическая коробки передач. В 1990 году моторный спектр пополнился новой установкой рабочим объемом 1, 7 литра, которая развивала до 102"лошадей".