А вот и вопрос: нужен ли тюнинг Ford mustang? Критиковать других всегда проще, нежели сделать что-то самому. Одни воспринимают тюнинг племенных мустангов, как попытку примазаться к фордовской славе. Более разумные считают доработку фордов проявлением способности зарабатывать. Одним словом, если салоны открываются, «значит, это кому-нибудь нужно». И тюниг-компании собирают свою долю, создавая по требованию заказчика именно то, что ему необходимо от данной машины. Исходно Ford Mustang сходит с конвейера способным к быстрому передвижению, но не к скоростным гонкам.
Машина, внешне консервативная, имеет к тому же «лишний вес». Уже есть повод к занятию автоаэробикой. Вес сброшен – форд помчался быстрее. А, если еще сменить двигатель? Сделать его более мощным и, к тому же, экономичным? Форд такие возможности предоставляет, - только твори! Если захотелось экстравагантного внешнего вида, заменят спойлеры или фигуру решетки радиатора. Вот и машина выглядит по другому. А, уж, когда на колеса поставят «супер- диски — эмблемы», будто вся машина заиграет. Молодому поколению больше по душе взвизгивание с места в карьер (как кошки заскребли). Все решаемо. В фордовском салоне дизайнеру вообще можно жить, чтобы на месте ловить идеи.
Самый заметный способ выделиться – это создать свой тюнинг – окрас. Модели от крупных компаний узнаются с полувзгляда. «Cержантские полосы» через весь корпус — творение Shelby. Черный «тонированный призрак» — детище StagNet. Есть еще «таксистские шашечная доска», розовая расцветка, кузов цвета морской волны… Море тюнинг – компаний. Но… если кто страстно желает изменений, тот либо делает сам, любо платит. И цены- то на подобное обслуживание Ford mustang заметно ниже, чем для евромоделей. Опять же, если Ford выпускает машины, скажем, требующие доработки, - стало быть, и концерну это выгодно. Множество компаний и салонов обрели свои специализацию и средства на тюнинге Ford Mustang. И с нетерпением ждут выхода очередной новой модели. Кормильцев надо уважать, любить и, потому, славить.
|