Универсальный внедорожник VW Passat Alltrack построен на базе VW Passat В, но отличается большей проходимостью. Автомобиль имеет обновленный современный внешний и внутренний дизайн. Не слишком большой для наших дорог клиренс (165 мм) производитель предполагает увеличить для российского авторынка.
Просторный салон вмещает 5 человек, объем багажника 603 до 1731 литров. Сиденья эргономичны и имеют регулировку высоты. В числе опций - электронный стояночный тормоз, противооткатная система, электрозеркала и передние сидения с подогревом, климат-контроль, система распознавания усталости водителя, подающая сигнал. К тому же вы всегда можете произвести.
На внедорожнике установлена система полного привода 4MOTION с электрогидравлической муфтой Haldex, хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях. Переднеприводные авто пока не планируются к продажам в России.
VW Passat Alltrack может быть оснащен двумя типами двигателей – бензиновым (211 л. с.) и дизельным (170 л. с.). В России пока доступны только модели с бензиновым мотором и 6-ступенчатой АКПП.
Внедорожник потребляет 8, 5-9 л топлива на 100 км пути и может разогнаться до 100 км/ч за 8 сек., максимально развиваемая скорость составляет 212 км/ч. На тест-драйвах подтверждается надежность и легкость управления данной моделью. Значительную роль в этом играют тонкие настройки подвески. Полный привод хорошо проявил себя на зимней трассе, а электронные «помощники» (ESP с ABC, ASR, EDC, MSR) увеличивают безопасность. По низу кузова и колесных арок идет защита из прочного неокрашенного пластика.
|