АЗЛК 21412 — модель советского и российского производства, выпускавшаяся в варианте кузова хэтчбэк. Базовый автомобиль производился в течение 1986 - 1997 годов. Модель не пользовалась успехом, аналогичным предшественнику, но в определенный круг интересов попала. Особенности авто Несмотря на то, что машина представляла собой вариацию на тему Simca 1308, внешне она солидно отличалась.
Не был точным дубликатом зарубежного автомобиля и кузов, который как по части пропорций, так и по части различных деталей, разнился с прообразом. К примеру, в длине потеряли колёсная база и задний свес. В то же время передний свес был увеличен. Интерьер был создан совершенно с нуля, собственными усилиями.
Так и не дождавшись своей собственной установки, автомобиль сам предрёк себе судьбу не долго играющего аппарата. Что касается динамических качеств, то они уступали базовому автомобилю 2141. Максимальная скорость в условиях передвижения на сухой поверхности не превышала 147 километров в час, тогда как 2141 - й был способен разгоняться до 155 км / час. Потребление топлива нельзя было назвать экономичным, но зато движок был адаптирован к 76 - му бензину. Передняя подвеска была независимой и включала касающиеся телескопические стойки с витыми пружинами типа McPherson. Кроме того, она вмещала поперечные рычаги и поперечные стабилизаторы, объединенные с растяжками рычагов. В то же время задняя была зависимой и располагала пружинными рычагами, амортизаторами телескопического гидравлического типа и торсионным стабилизатором. В любом случае, ходовая часть способствовала мягкому и надёжному передвижению. Тормозная система была унаследована от предшествующей модели.