ГАЗ 21 — среднегабаритный автомобиль советского производства, выпускавшийся в период между 1956 и 1970 годом включительно. Первоначально модель шла под внутризаводским обозначением ГА3-М-21. В народе автомобиль получил известность под названием "Волга". Любопытно, что модель снискала широкое распространение не только на внутреннем рынке, но и в некоторых других странах, особенно которые принадлежали Социалистическому лагерю.
Модель ГАЗ 21 была одной из неизменных участниц спортивно-гоночных соревнований, проводившихся как внутри Социалистического лагеря, так и в других странах. Кроме того, данный автомобиль можно лицезреть едва ли не во всех кинофильмах советского производства, которые были изданы после 1956 года. Среди популярных кинолент нельзя не отметить "Берегись автомобиля", где популярная "Волга" стала практически главным героем. Дизайн Внешний облик модели был разработан ещё на ранней стадии проектирования. Авторство дизайна модели принадлежит опытному конструктору, одному из ведущих художников советской автопромышленности, Леву Еремееву. Конструктор опирался на мировые тенденции, прежде всего, на американский "стайлинг", в котором на тот период времени преобладали мотивы авиации. В итоге дизайнер сумел сотворить достаточно выразительную машину, отличавшуюся от аналогов современным и достаточно изысканным обликом.
С точки зрения мировой автомобильной промышленности, внешний вид был немного сдержанным, но едва ли уступал конкурентам Соцлагеря. Технические характеристики По части спецификаций автомобиль представлял собой удачный баланс между американской и европейской традициями разработки легковых машин. Под капотом автомобилей устанавливались двигатели ЗМЗ-21, оснащенные четырьмя цилиндрами и производившие мощность в диапазоне 70 - 92 лошадиных сил, в зависимости от конфигурации. При этом рабочий объем агрегатов составлял 2, 5 литра. Двигатели дополнялись механическими или автоматическими коробками передач с тремя скоростями. Если сравнивать с прямыми аналогами, то, к примеру, Opel Kapitan P1 оснащался 2, 55-литровым движком выходной мощностью 86 лошадиных сил.
Комментарии
Роман Станиславович
Совок не придумывал своего дизайна, всё что делал совок, было скопировано у буржуев, просто железный занавес мешал увидеть оригиналы и оценить всё убожество копий.
Самсунг Самсунг
@Роман Станиславович не тебе чмырю расуждать о прошлом. Вас блюдолизов в то время под гузно подпинывали. Все лучшие разработки были зделаны в СССР. Заграница копировала что было зделано в Союзе. Так что закатаи свои хавальник развонялся на весь ютуб.
Роман Станиславович
@Самсунг Самсунг назови хоть одну вещь которую заграница у совка скопировала. Таких вещей нет и быть не может. Потому что кроме сраной военки совок в принципе не мог ничего создать.
Awgusstin
@Роман Станиславович Да не звизди, если (к примеру) и даже взяли за основу при моделировании Волги-21 , Форд, то Волга получилась элегантней. Да,- а ни чО, что и несколько американок (других марок) были между собой как то, и чем то похожи НА Волгу?
Роман Станиславович
@Awgusstin Волга это бледная дерьмо копия Майнлайна. Появилась она на 4 года позже. У Майнлайна был двигатель 130 кобыл, у дерьмо Волги 60! Для такой тяжёлой машины это не мало, а очень мало. Это дерьмо просто не ехало в сравнении с Майнлайн. Ещё у Майнлайна была АКПП, совок до самого своего развала АКПП делать так и не научился. Комплектация Майнлайна была раз в 10 богаче, вариантов кузова тоже было более 10, двух и четырёхдверный, седаны, универсалы, кабриолеты... Со всей своей мощью совок сумел высрать всего 600 тысяч дерьмоволг за15 лет.
Майнлайны во всех типах кузова выпускались по 2-3 миллиона в год и сделали их более 20 миллионов штук. Если бы на американском рынке конкурировали Майнлайн и дерьмоволга, то последняя, с ее архоичной механикой, спартанским салоном и движком от газонокосилки, с треском бы провалилась. Такое дерьмо в США никто бы тогда не купил даже со скидкой 50-60 процентов от цены Майнлайн. Волга это позор совка, как и всё остальное что он скопировал и пытался клепать, но неизменно проигрывал по качеству и даже количеству.
Новый Майнлайн в США мог купить любой у кого были деньги. Форд мог их сделать сколько угодно, был бы спрос. А подержанный Майнлайн мог купить даже тот у кого их не было. Металлолом в США уже тогда стоил копейки. Дерьмоволга всё время существования совка была дефицитом. Как я уже говорил, только железный занавес мешал совкам увидеть все убожество того на чем им приходилось даже не ездить, а мечтать ездить, в сравнении с оригиналом.
Awgusstin
@Роман Станиславович Давай как конкретно, ЧЕМ Майнлайн в 10 раз превосходил Волгу, электростеклоподемниками, капризным в обслуживании автоматом, жрущим невсебя (25-27 литров) 8и цилиндровым мотором, кондиционер (возможно) и Ааафигенно "нужная" опция, - электропривод сиденья.
Волга имела моторы от 70 до 85 лошадок
К примеру тогдашняя европейская Симка Ариан (одноклассница Волги, и примерно таких же годов выпуска) имела всего 50 лошадок, 21я Волга же, с нормально отрегулирлванным мотором, уверенно могла более 130 бегать, с лёгким тюнингом (увеличенный жиклеры карба, конкретно - ЗиЛовские, и карбюратор от 24й, на 24м коллекторе), 21 я с хорошо отрегулированным мотором и ЗИМовскими, покрышками (они большего чем родные диаметра), способна была более 160 идти. (единственное НО, на такой скорости, нельзя было долго ехать, из-за относительно слабой (производительности) водяной помпы, максимум минут 10-15, но и это решалось установкой обрезанного ЗиЛовского радиатора.
Да, в какой то степени это был конструктор, НО, кто тогда ездил на таких скоростях, да и руки у тогдашних владельцев, часто не оттуда росли, и им было лиж бы ехала. У нас было 2 21х, и я прекрасно знаю, что это за машина, и как она могла ехать, а Форд, несмотря на более мощный мотор, имел скорость выше, от силы на 10-15 км. ч.
Роман Станиславович
@Awgusstin да, без электропакета в США это не машина, это тебе не совок, который до самой смерти не научился электроприводы в окна и сиденья делать. Про капризность автомата не слышал, был бы он капризный, Форд бы давно разорился. Авто на механике в США вообще не популярны, они на таком дерьме не ездят, это тебе не спорткар где ты за рулем не кайфуешь, а работаешь рычагами и педалями.
Да, мощный двигатель всегда жрет, сам езжу на маджесте, жрет по городу 20-25 литров, зато при весе почти две тонны она едет. А всякое малолитражное дерьмо, которое не едет, хочется убить об стену. Если у машины слабый движок, это не машина а дерьмо. Сейчас вообще планирую пересесть на кадилак эскалейд, у него 400+ кобыл, правда и весит он 3 тонны, потому не особо резвый. У него расход вообще 30 литров на сотку, но это никого в США не ебет, эскалейд там настолько массовая машина, что даже у нас в москвобаде их уже полно.
Не представляю как можно обойтись в машине без кондиционера. Ты часом не ебанутый? Что ты в жару будешь делать? Окна отроешь и будешь пылью и выхлопными газами наслаждаться?
Майнлайн мог лететь по хайвэям со скростью 120 миль и у него ничего не перегревалось.
Я еще раз говорю, что это деревянное дерьмо с веслами на механике без кондера, в США никто бы не купил на фоне их Майнлайнов. А значит волга это его дерьмовая копия. Она могла иметь спрос только в совке, потому что ничего лучше не было в принципе. Да и этого тоже не было.
А на фоне 20 миллионов майнлайнов, 600 тысячный тираж этого недоразумения, это позор совкового автопрома. Со своей дебильной плановой экономикой, даже этого упрощенного до предела дерьма, не могли наклепать хотя бы миллионов 10, чтобы удовлетворить спрос. Для Форда 200-300 тыс это пробная партия, пойдет не пойдет. А для совка, 600 тысяч это всё что он смог высрать за 15 лет. Позорище блять. Страна вечного дефицита. Скопировали майнлайн, выкинули из него всё что только можно, чтобы упростить и удешевить производство, и всё равно обосрались.