ГАЗ 2401 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся советским заводом с 1970 года. Машина приобрела широкую популярность и заслужила статус истинного достояния советского автопрома. Модель была объектом желания практически каждого гражданина Советского Союза. Эта машина указывала не только на материальный статус её владельца, но и на социальную значимость. Чёрные ГАЗ 2401 широкого использовались в качестве служебных автомобилей начальников и чиновников.
В СССР модель принадлежала классу легковых машин, тогда как в тех же США аппарат подобных габаритов считался компактным. В пределах класса находилась и производительность силовой установки. Особенности внешнего вида Внешний облик кузова радикально отличал нового представителя модельного ряда ГАЗ от предшественников. По этой части модель ссылалась на выпускавшиеся чуть ранее американские автомобили. Кардинальная разница между этим экземпляром и, к примеру, ГАЗ 21, состояла в высоте — разница измерялась 13-ю сантиметрами. Кроме того, кузов характеризовался большей жесткостью, и в целом потрясающей надёжностью. Немудрено, что и сейчас можно найти положительные отзывы на авто.
Технические характеристики Движущей силой данного автомобиля являлись двигатели, обладавшие четырёхцилиндровой конфигурацией и имевший рабочий объем 2, 5 литра. Максимальная мощность движков при этом была равна 98"лошадям". Установка работала в компании с четырёхдиапазонной механической трансмиссией. Помимо этого, были доступны дизельные установки. Такие версии движков можно было обнаружить на модификациях, изготавливавшихся для экспортных рынков. При этом с конвейера завода выходили как четырёх-, так и шестицилиндровые версии. Среди"изюминок"в технической базе автомобиля нельзя не выделить гидровакуумный усилитель, являвшийся лицензионным дубляжем аналогичной технологии Girling Power STOP. Вместе с этим, машину оснастили новыми тормозными механизмами, более актуальной автоматикой, а также стояночным приводом на заднюю колею.
|