ГАЗ 24 - 11 — заднеприводный среднегабаритный автомобиль, выпускавшийся советским заводом в период с 1985 по 1992 год включительно. Данная версия седана использовалась в сфере такси. По сути, это был паллиативный модернизированный аппарат, вобравший характеристики стандартной 24 - й модели и получивший ряд обновлений. Машина может похвастаться немалым количеством положительных отзывов. Любопытно, что первая глава в истории машин была открыта ещё в 1968 году, однако тогда они с конвейера завода не были выпущены.
Первый серийный аппарат подобного класса вышел из под крыла ГАЗ в 1970 году. Именно 2411 - я модель увидела свет в 1985 году. Как считали идеологи, данный автомобиль был задуман для учреждения и организаций, оказывающих услуги такси. Особенности экстерьера и интерьера По части интерьера машина во многом походила на 3102 - ю модель. Речь идёт как о приборной панели, так и регулируемых сидений. В активе последних находились подголовники. Для приборной панели был использован пенополиуретан, из - за чего практически гарантировалась износостойкость. Да и в принципе подобная технология считалась роскошью для советских автомобилей. Данная модель, как правило, располагала стандартной тканевой отделкой. Но некоторые представители серии могли похвастаться велюровой отделкой салона. Кроме того, были доступны комплектации с так называемой "высокой" панелью. Технические характеристики Машина питалась от модернизированного мотора ЗМЗ - 24Д, который достался ей от ВАЗ.
Максимальная мощность такой установки была равна 90 "лошадям", тогда как сам автомобиль разгонялся до 130 километров в час. Вместе с этим, была доступна силовая установка ЗМЗ - 2401, производившая пиковые 85 "лошадей". Оба движка имели новую карбюраторную систему. Двигатели также агрегировались с задними приводом, разрезным задним мостом, четырёхступенчатой ручной трансмиссией, которая, кстати, была унаследована от предшественника. Радовала ходовая часть. Используемая подвеска позволяла не сомневаться в хорошей устойчивости при поворотах. Этому способствовал и новый тормозной комплекс, включавший эффективные передние и задние механизмы.
|